Ausgangsverhalten (Heizen) - 2-Punkt

Russian translation: выходная характеристика (обогрев) - 2 точки

German term or phrase:Ausgangsverhalten (Heizen) - 2-Punkt
Russian translation:выходная характеристика (обогрев) - 2 точки
Entered by: Yuri Dubrov

20:33 Nov 29, 2009
German to Russian translations [PRO]
Law/Patents - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Ausgangsverhalten (Heizen) - 2-Punkt
системные конвекторы, термостат
ТЕхнические характеристики
Ausgangsverhalten (Heizen) - 2-Punkt
Aljona Fuhrmann
Belarus
выходная характеристика (обогрев) - 2 точки
Explanation:
Ausgangsverhalten n выходная характеристика

Основой усилителя являются два элемента: резистор R и управляемый активный элемент АЭ .... Точки пересечения нагрузочной прямой со статическими характеристиками и ... Выходную динамическую характеристику можно построить по двум точкам. ...
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Danke!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4выходная характеристика (обогрев) - 2 точки
Yuri Dubrov
3 +1параметры на выходе (нагрев) - двухпозиционный режим
Auto
3исходные/начальные параметры (нагрев)
bivi


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выходная характеристика (обогрев) - 2 точки


Explanation:
Ausgangsverhalten n выходная характеристика

Основой усилителя являются два элемента: резистор R и управляемый активный элемент АЭ .... Точки пересечения нагрузочной прямой со статическими характеристиками и ... Выходную динамическую характеристику можно построить по двум точкам. ...

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 209
Grading comment
Danke!

16 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
исходные/начальные параметры (нагрев)


Explanation:
:

--------------------------------------------------
Note added at 18 Min. (2009-11-29 20:51:25 GMT)
--------------------------------------------------

исходные/начальные параметры (отопление/нагрев)

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
параметры на выходе (нагрев) - двухпозиционный режим


Explanation:
Например, Zweipunktverhalten - двухпозиционный режим (управления или регулирования) (немецко-русский словарь по автоматике и технической кибернетике)

--------------------------------------------------
Note added at 10 час (2009-11-30 06:43:46 GMT)
--------------------------------------------------

двухпозиционный режим - "включено-выключено" или "открыто-закрыто"

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
1 day 16 hrs
  -> Спасибо!