KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Grundwellenspannung

Russian translation: напряжение основной гармоники


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Grundwellenspannung
Russian translation:напряжение основной гармоники
Entered by: AndriyRubashnyy

21:24 Dec 2, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / ЧПУ станок
German term or phrase: Grundwellenspannung
Bei Frequenzumrichterbetrieb muss die effektive Grundwellenspannung der angegebenen Motorspannung entsprechen.

основная синусоида напряжения? есть такое?
Grundwellen - англ. fundamental waves

Спасибо
TulLev
Germany
напряжение основной гармоники
Explanation:
Думаю так

fundamental wave — волна основного типа, основная волна; основная синусоида; основная гармоника …
Англо-русский словарь технических терминов

#
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ ИНДУКТИВНОСТИ РЕАКТОРА И ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
... при котором индуктивность рассчитывают по измеряемым величинам, одна из которых действующее напряжение основной гармоники, предложено измерять указанную ...
ru-patent.info/20/70.../2073250.html - Russische Föderation - Im Cache
#
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК С ТРАНСФОРМАТОРАМИ ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
В нормальном режиме, когда к шинам подключены источники напряжения, к зажиму ...
ru-patent.info/20/35.../2035817.html - Russische Föderation - Im Cache
Weitere Ergebnisse anzeigen von ru-patent.info
#
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
- [ Diese Seite übersetzen ]
5 апр 2007... получение из него постоянного напряжения и преобразование его в напряжение основной гармоники сети и возвращение его в сеть, ...
www.ntpo.com/.../electricity_49.shtml - Russische Föderation - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
[PDF]
Schneider
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat
Напряжение основной гармоники (пофазно). • Ток основной гармоники (пофазно). • Активная мощность основной гармоники. (пофазно) ...
sas-dv.ru/fls/application/pdf/pm810_.pdf
#
[PDF]
Техническая коллекция Schneider Electric
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
Учитывая повышенное напряжение основной гармоники, а также напряжения и токи высших гармоник, конденсаторы должны быть выбраны с запасом. ...
www.ops-ecat.schneider-electric.com/.../CatalogueRetrieverS...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2напряжение основной гармоники
AndriyRubashnyy
3эффективное напряжение
costet
3напряжение основной частоты
Edgar Hermann


  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
напряжение основной гармоники


Explanation:
Думаю так

fundamental wave — волна основного типа, основная волна; основная синусоида; основная гармоника …
Англо-русский словарь технических терминов

#
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ДИНАМИЧЕСКОЙ ИНДУКТИВНОСТИ РЕАКТОРА И ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
... при котором индуктивность рассчитывают по измеряемым величинам, одна из которых действующее напряжение основной гармоники, предложено измерять указанную ...
ru-patent.info/20/70.../2073250.html - Russische Föderation - Im Cache
#
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК С ТРАНСФОРМАТОРАМИ ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
В нормальном режиме, когда к шинам подключены источники напряжения, к зажиму ...
ru-patent.info/20/35.../2035817.html - Russische Föderation - Im Cache
Weitere Ergebnisse anzeigen von ru-patent.info
#
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
- [ Diese Seite übersetzen ]
5 апр 2007... получение из него постоянного напряжения и преобразование его в напряжение основной гармоники сети и возвращение его в сеть, ...
www.ntpo.com/.../electricity_49.shtml - Russische Föderation - Im Cache - Ähnliche Seiten
#
[PDF]
Schneider
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat
Напряжение основной гармоники (пофазно). • Ток основной гармоники (пофазно). • Активная мощность основной гармоники. (пофазно) ...
sas-dv.ru/fls/application/pdf/pm810_.pdf
#
[PDF]
Техническая коллекция Schneider Electric
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
Учитывая повышенное напряжение основной гармоники, а также напряжения и токи высших гармоник, конденсаторы должны быть выбраны с запасом. ...
www.ops-ecat.schneider-electric.com/.../CatalogueRetrieverS...

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Feinstein: Или - первой.
57 mins
  -> Спасибо!

agree  Auto
7 hrs
  -> Спасибо!

41 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
напряжение основной частоты


Explanation:
#
Усилители мощности звуковой частоты
Этот же параметр называют также коэффициентом гармоник. Он представляет собой отношение эффективного напряжения всех гармоник сигнала к напряжению основной частоты, выраженное в процентах.
www.chipinfo.ru/click.html… копия
#
3 Осциллограф, шумомер, мегаомметр, вольтметр, частотомер, ваттметр...
Коэффициент нелинейных искажений вычисляется по формуле: отношение суммы эффективных напряжений гармоник к эффективному напряжению основной частоты.
www.energo-sbyt.ru копия ещё
#
4 www.securpress.ru/issue.php?m=64&art=1354
Стандартами установлены нормы на гармонические составляющие напряжения сети питания (в % к напряжению основной частоты) и значения коэффициента искажения синусоидальности кривой напряжения (в %). Они различны в зависимости от класса подключаемого...
www.securpress.ru/issue.php

Edgar Hermann
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 105

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
эффективное напряжение


Explanation:
таково селяви.

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36