KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Vorschalttrenntrafo

Russian translation: предварительный разделительный трансформатор


11:54 Dec 3, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / ЧПУ станок
German term or phrase: Vorschalttrenntrafo
разделительный трансформатор чего-то.

Разделительный трансформатор предвключателя?
Спасибо
TulLev
Germany
Russian translation:предварительный разделительный трансформатор
Explanation:
предварительный разделительный трансформатор

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2010-12-03 12:00:40 GMT)
--------------------------------------------------

Vorschalt -означает, что он установлен в цепи перед чем-то. Соответственно, является предварительным.
Selected response from:

Andrej
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4входной разделительный трансформатор
Oleg Delendyk
4предварительный разделительный трансформатор
Andrej
4предвключенный разделительный трансформаторAuto
4входной развязывающий трансформатор
Nelli Chernitska
3сетевой развязывающий трансформаторbivi


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предварительный разделительный трансформатор


Explanation:
предварительный разделительный трансформатор

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2010-12-03 12:00:40 GMT)
--------------------------------------------------

Vorschalt -означает, что он установлен в цепи перед чем-то. Соответственно, является предварительным.

Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: Не гуглится. Трансформаторы не бывают ни "предварительными" ни "окончательными". http://ru.wikipedia.org/wiki/Разделительный_трансформа
1 day 3 hrs
  -> Гугл - авторитет? Ну-ну. Трансфораматоры могут легко стоять в начале контура, если вы не в курсе.

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
входной развязывающий трансформатор


Explanation:
---

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предвключенный разделительный трансформатор


Explanation:
Vorschalt- часто означает "предвключенный":

Это нарастание тока регистрируется встроенным в реле трансформатором тока и ... допконтактами) до 630 A (в сочетании с предвключенным трансформатором тока ...
iadt.siemens.ua/ru/p_s/ia/.../overload/

... питания (практически вторичной обмоткой предвключенного трансформатора местной электросети) или также сопротивлением дуги в месте короткого замыкания, ...
masters.donntu.edu.ua/.../index11.htm

Модуль ограничения перенапряжения используется при предвключенном трансформаторе или для сетей, не соответствующих IEC (нестабильные сети). ...
promsis.spb.ru/.../SIEMENS_SIMODRIVE_611_A_D_U_POSMO/

С другими напряжениями эксплуатация возможна только с предвключенным трансформатором (особые принадлежности). Устройства, совместимые с AIR-KOOL ...
www.bauer-kompressoren.de/ru/.../index.php


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
входной разделительный трансформатор


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2010-12-03 12:18:01 GMT)
--------------------------------------------------

Vorschaltttransformator
входной трансформатор
НР электротехн. словарь

--------------------------------------------------
Note added at 23 мин (2010-12-03 12:18:42 GMT)
--------------------------------------------------

Vorschalttransformator
опечатка


    Reference: http://www.erimex-power.ru/service.php?id=1&item=1
    Reference: http://ru-patent.info/20/95-99/2099731.html
Oleg Delendyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 82

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сетевой развязывающий трансформатор


Explanation:
сетевой развязывающий/изолированный трансформатор


--------------------------------------------------
Note added at 10 Min. (2010-12-03 12:05:15 GMT)
--------------------------------------------------

Vorschalttransformator сетевой
Trenntransformator развязывающий ИЛИ изолированный

--------------------------------------------------
Note added at 37 Min. (2010-12-03 12:32:36 GMT)
--------------------------------------------------

сетевой развязывающий трансформатор
сетевой разделительный трансформатор


bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59