KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Jog

Russian translation: 1) толчковая подача; 2) толчковое перемещение; 3) подача приращениями


23:28 Dec 5, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / ЧПУ станок
German term or phrase: Jog
• Mögliche Betriebsarten an der CNC:

- Manual

- Jog (mit und ohne Handrad)

• Kühlschmierstoffzufuhr Ein (M8) ist bei offener Arbeitsraumtüre möglich.


Спасибо
TulLev
Germany
Russian translation:1) толчковая подача; 2) толчковое перемещение; 3) подача приращениями
Explanation:
jog - толчковая подача; толчковое перемещение ("Англо-русский словарь по технологии машиностроения и металлообработке" авторы: кандидат технических наук Б.С. Воскобойников, кандидат технических наук А.С. Чубуков, кандидат технических наук В.В. Шварц; И.А. Базавлук Москва, "Русский язык", 1990 г.)

jog feed - толчковая подача; подача приращениями (например, при управлении от системы ЧПУ) ("Англо-русские термины по металлорежущим станкам и металлообработке" составитель к.т.н. Б.С. Воскобойников под редакцией к.т.н. В.В. Шварца)
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +41) толчковая подача; 2) толчковое перемещение; 3) подача приращениямиAuto
4 +31)режим ручного управления (в станке с ЧПУ) 2) пошаговый режим
Feinstein
4 -1JOG-режим/режим JOGbivi


Discussion entries: 5





  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
1) толчковая подача; 2) толчковое перемещение; 3) подача приращениями


Explanation:
jog - толчковая подача; толчковое перемещение ("Англо-русский словарь по технологии машиностроения и металлообработке" авторы: кандидат технических наук Б.С. Воскобойников, кандидат технических наук А.С. Чубуков, кандидат технических наук В.В. Шварц; И.А. Базавлук Москва, "Русский язык", 1990 г.)

jog feed - толчковая подача; подача приращениями (например, при управлении от системы ЧПУ) ("Англо-русские термины по металлорежущим станкам и металлообработке" составитель к.т.н. Б.С. Воскобойников под редакцией к.т.н. В.В. Шварца)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Oleg Delendyk: Не важно кто там что обеспечивает. Суть см. здесь: http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/325596/толчковый
3 hrs
  -> Спасибо.

agree  xxxConcer: Я тоже нашла "толчковый режим": Толчковый (старт-стопный) режим обеспечивает ручное перемещение исполнительных органов станка при нажатии на соответствующие клавиши на панели УЧПУ.http://www.elektronik-chel.ru/chpu/upravlenie_stankom_chpu.h...
4 hrs
  -> Спасибо.

agree  Vitali Stanisheuski: 1 или 2 (все, что с "толчковым")
8 hrs
  -> Спасибо.

agree  costet: толчковый режим
1 day 6 hrs
  -> Спасибо.

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
JOG-режим/режим JOG


Explanation:
однозначней трудно сказать, встречается сотни раз, всем понятно

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 59

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Oleg Delendyk: А где же перевод? Ну, конечно, сколько раз слышал, как работяги говорили: "йог-режим". :-) / Это шутка. Все говорят так, как написано в РЭ по-русски. В Гугле мусора хватает. На "ты" мы не переходили.
2 hrs
  -> так не для Вас переводят, а для "работяг". А я и не думал, ВАС на "ты", (как можно!!!), просто уровень владения языком некоторых переводчегов настолько плох, что они приколов (шуток) не на языке родных осин не понимают. Das ist traurig.

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
1)режим ручного управления (в станке с ЧПУ) 2) пошаговый режим


Explanation:
См. английское Jog

--------------------------------------------------
Note added at 12 час (2010-12-06 11:58:38 GMT)
--------------------------------------------------

Вот, что это за режим (правда, несколько многословно для перевода...):


• Режим управления ручным генератором импульсов или маховиками
В этом режиме осуществляется перемещение исполнительных органов станка при помощи ручного генератора импульсов, который похож на пульт дистанционного управления и при помощи специальных маховиков на панели УЧПУ. Оператор станка может задавать шаг и направление перемещения при помощи специальных переключателей.
http://www.elektronik-chel.ru/chpu/upravlenie_stankom_chpu.h...

Сравн. в вопросе: Jog (mit und ohne Handrad)


Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 113

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Andrej: пошаговый режим
6 hrs
  -> Cпасибо!

agree  Max Chernov
7 hrs
  -> Спасибо!

agree  Roman Levko
7 hrs
  -> Спасибо!

neutral  Oleg Delendyk: См. в словаре, указанном Auto. / Найденное Вами не только многословно. Отсутствует конкретика сути режима. См. http://dic.academic.ru/dic.nsf/eng_rus/325596/толчковый
8 hrs