KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Delta W

Russian translation: разница (температур) Δ W (дельта W)


20:49 Dec 6, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / теплорегулятор
German term or phrase: Delta W
Erste Reglerausführung:

Die Kontakte K1 und K2 sind über eine Schaltdifferenz Delta W miteinander verknüpft (Betrieb mit Delta W). Diese Differenz kann positive oder negati-ve Werte annehmen. Es kann also ein voreilender oder nacheilender Ne-benkontakt realisiert werden.

Спасибо
TulLev
Germany
Russian translation:разница (температур) Δ W (дельта W)
Explanation:
Греческая буква Δ (обозначает) разницу

#
ММР и Система рейтинга - Just world of warcraft - Страница 2
- [ Diese Seite übersetzen ]
Т.е. если разница больше 200 - разница рейтинга проигравшего разделится на 3, а для остального подсчет 1.2+delta/100*0.8, где дельта - разница рейтинга тим. ...
just-world.net/frm/index.php?/topic/888-ммр-и...st... - Im Cache
#
Ресивер-бак и его объем - Форум: дом и дача
- [ Diese Seite übersetzen ]
17 май 2007 ... Прошу прощения, но это значение о котором вы говорите это дельта разница между нижним и верхним порогом включения в атм. ...
www.forumhouse.ru/forum17/thread5358.html - Im Cache
#
Талмуд эсэр сфирот — Википедия
- [ Diese Seite übersetzen ]
И вот эта дельта, разница между тем, что я в своих теперешних чувствах понимаю под этими словами и то, что я должен был бы понимать, если бы находился в ...
ru.wikipedia.org/wiki/Талмуд_эсэр_сфирот - Im Cache - Ähnliche Seiten
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1разница (температур) Δ W (дельта W)
AndriyRubashnyy
4зона неоднозначности регулятора
Nelli Chernitska
3зона/интервал срабатывания/включения/переключения дельта WxxxConcer


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
разница (температур) Δ W (дельта W)


Explanation:
Греческая буква Δ (обозначает) разницу

#
ММР и Система рейтинга - Just world of warcraft - Страница 2
- [ Diese Seite übersetzen ]
Т.е. если разница больше 200 - разница рейтинга проигравшего разделится на 3, а для остального подсчет 1.2+delta/100*0.8, где дельта - разница рейтинга тим. ...
just-world.net/frm/index.php?/topic/888-ммр-и...st... - Im Cache
#
Ресивер-бак и его объем - Форум: дом и дача
- [ Diese Seite übersetzen ]
17 май 2007 ... Прошу прощения, но это значение о котором вы говорите это дельта разница между нижним и верхним порогом включения в атм. ...
www.forumhouse.ru/forum17/thread5358.html - Im Cache
#
Талмуд эсэр сфирот — Википедия
- [ Diese Seite übersetzen ]
И вот эта дельта, разница между тем, что я в своих теперешних чувствах понимаю под этими словами и то, что я должен был бы понимать, если бы находился в ...
ru.wikipedia.org/wiki/Талмуд_эсэр_сфирот - Im Cache - Ähnliche Seiten

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  costet
13 hrs
  -> Спасибо!

33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
зона/интервал срабатывания/включения/переключения дельта W


Explanation:
дельта - разница в:
W - может быть, "Вт" - значения активной мощности нагрузки, например.

или параметры, которые в оригинале назвали "W": температура, время, расстояние...

Тип реле. Мощность срабатывания, Вт. Коммутируемая мощность, Вт ... Время срабатывания - (tср) это интервал времени от момента поступления сигнала ...
www.studfiles.ru/dir/cat40/subj1338/.../page8.html - Im Cache

Delta t} по определению, в результате получаем: ... Единица активной мощности — ватт (W, Вт). ... Отрицательное значение активной мощности нагрузки характеризовало бы нагрузку как генератор энергии. ...
ru.wikipedia.org/.../Электрическая_мощность - Im Cache - Ähnliche Seiten

таймер, недельная программа, минимальный интервал переключения от 1 ...
iq-city.ru/assets/templates/mysite/docs/price_dinuy.xls

Тип реле времени. Интервалы переключения / день. Минимальный интервал мин. Точность сек/день ...
media.klinkmann.ru/.../Finder_Products_for_Commercial_and_Residential_Applications_Series_12_ru_0111.pdf

Минимальный интервал включения: 15 минут. - Максимальное число включений в сутки: 96. - Максимальная подключаемая мощность: 3500 Вт ...
www.diy-sea.ru/lighting/timer/index.php?p=&oby... - Im Cache



xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
зона неоднозначности регулятора


Explanation:
характеристика переходного процесса

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24