KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Bandalarm

Russian translation: сигнал(изация) внутридиапазонных значений / внутридиапазонная сигнал(изация)


23:40 Dec 6, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / теплорегулятор
German term or phrase: Bandalarm
Auf Lampe 3 bzw. auf Kontakt K3 wird ein mit fester Hysterese von 1,0 K wirksamer Grenzwert- oder Bandalarm ausgegeben.

Уфф. спасибо.
TulLev
Germany
Russian translation:сигнал(изация) внутридиапазонных значений / внутридиапазонная сигнал(изация)
Explanation:
Если исходить из того что Grenzwertalarm - это сигнализация предельных значений или сигнал предельных значений, то Bandalarm - это сигнализация внутридиапазонных значений / сигнал внутридиапазонных значений / внутридиапазонная сигнализация / внутридиапазонный сигнал

Grenzwertalarm bedeutet, die Meldung erfolgt bei Überschreiten der angegebenen Grenzen.
Bandalarm bedeutet, die Meldung erfolgt innerhalb der angegebenen Grenzen.
http://www.stoerk-tronic.com/DE/02_produkte/datenblaetter/90...

--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2010-12-07 01:49:36 GMT)
--------------------------------------------------

сигнал значений внутри диапазона
Руководство по эксплуатации KN-2000W - Цифровые индикаторы cерии ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
7 мар 2009 ... но если значение находится внутри диапазона, сигнализация выключена. Защитная сигнализация. - когда значение измеряемого параметра достигает ...
www.tpchel.ru/pics/docs/191file.pdf
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4выдается сигнал тревоги при выходе за пределы заданного диапазонаAuto
3внедиапазонная сигнализацияxxxConcer
3сигнал(изация) внутридиапазонных значений / внутридиапазонная сигнал(изация)
AndriyRubashnyy
Summary of reference entries provided
Толкование понятия "Bandalarm"Auto

Discussion entries: 9





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сигнал(изация) внутридиапазонных значений / внутридиапазонная сигнал(изация)


Explanation:
Если исходить из того что Grenzwertalarm - это сигнализация предельных значений или сигнал предельных значений, то Bandalarm - это сигнализация внутридиапазонных значений / сигнал внутридиапазонных значений / внутридиапазонная сигнализация / внутридиапазонный сигнал

Grenzwertalarm bedeutet, die Meldung erfolgt bei Überschreiten der angegebenen Grenzen.
Bandalarm bedeutet, die Meldung erfolgt innerhalb der angegebenen Grenzen.
http://www.stoerk-tronic.com/DE/02_produkte/datenblaetter/90...

--------------------------------------------------
Note added at 2 Stunden (2010-12-07 01:49:36 GMT)
--------------------------------------------------

сигнал значений внутри диапазона
Руководство по эксплуатации KN-2000W - Цифровые индикаторы cерии ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
7 мар 2009 ... но если значение находится внутри диапазона, сигнализация выключена. Защитная сигнализация. - когда значение измеряемого параметра достигает ...
www.tpchel.ru/pics/docs/191file.pdf

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168
Grading comment
Спасибо

12 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
внедиапазонная сигнализация


Explanation:
Судя по http://www.hengstler.com/de/products/product_abc.php?alpha=B это:
Out of Band Signalling (внедиапазонная сигнализация). ...
www.telephonia.ru/ru/259/ - Im Cache

"девиационная сигнализация", если номинальное (рабочее) значение управляющего параметра изменяется.

Виды и логика работы двухпозиционных регуляторов и систем сигнализации
диапазонная сигнализация. Диапазонная сигнализация также является абсолютной (независимой) сигнализацией.
automation-system.ru/.../76-vidy-i-logika-raboty-dvuxpoziczionnyx-regulyatorov-i-sistem-signalizaczii.html?... - Im Cache



xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92

17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выдается сигнал тревоги при выходе за пределы заданного диапазона


Explanation:
Полагаю, что так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413




Reference comments


6 hrs
Reference: Толкование понятия "Bandalarm"

Reference information:
Bandalarm = Sollwertabhängiger Alarm, als Bandalarm symmetrisch um den Sollwert, der Alarm ist aktiv wenn Sollwert plus Alarmwert überschritten oder Sollwert minus Alarmwert unterschritten wird, konfigurierbar als EIN- oder AUS-schaltend im Alarmfall. http://www.hengstler.com/de/products/product_abc.php?alpha=B

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413