KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Wichtungsfaktor

Russian translation: приоритетный/главный/основной фактор, коэффициент весомости


13:04 Dec 7, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / теплорегулят�
German term or phrase: Wichtungsfaktor
Wichtungsfaktor - если речь идет о терморегуляторе
TulLev
Germany
Russian translation:приоритетный/главный/основной фактор, коэффициент весомости
Explanation:
11 окт 2005 ... Определение коэффициентов весомости, которое проводится в соответствии по ...... модули терморегуляторов;. модули позиционирования; ...
www.bestreferat.ru/referat-31307.html - Im Cache - Ähnliche Seiten

поставила нам тгк-2 терморегулятор на ...... В1, В2 -коэффициент весомости соответствующего показателя критерия оценки. ...
www.arhcity.ru/data/312/Arhangelsk_20-12.pdf
Selected response from:

xxxConcer
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1весовой коэффициент, весовой множитель
erika rubinstein
4 +1приоритетный/главный/основной фактор, коэффициент весомостиxxxConcer


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
приоритетный/главный/основной фактор, коэффициент весомости


Explanation:
11 окт 2005 ... Определение коэффициентов весомости, которое проводится в соответствии по ...... модули терморегуляторов;. модули позиционирования; ...
www.bestreferat.ru/referat-31307.html - Im Cache - Ähnliche Seiten

поставила нам тгк-2 терморегулятор на ...... В1, В2 -коэффициент весомости соответствующего показателя критерия оценки. ...
www.arhcity.ru/data/312/Arhangelsk_20-12.pdf

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: коэффициент значимости
18 mins
  -> Я его тоже гуглила, но у меня ничего (почему-то) с первой попытки не вышло.А сейчас получилось. Спасибо! :-))

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
весовой коэффициент, весовой множитель


Explanation:
http://webcache.googleusercontent.com/search?q=cache:VKZ63y-...

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nelli Chernitska
0 min