KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Kupfertrockner

Russian translation: Фильтр-осушитель медный / медный фильтр-осушитель


18:12 Dec 7, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / теплорегулятор
German term or phrase: Kupfertrockner
Позиция в таблице спецификации (узлов оборудования) - холодильная установка.

5 Kupfertrockner 5944020 Danner 940-010-120

Danner - название компании

Спасибо
TulLev
Germany
Russian translation:Фильтр-осушитель медный / медный фильтр-осушитель
Explanation:
Die Kupfer-Trockner sind von hoher Qualität und für den Einsatz mit sowohl inländische als auch
http://www.asia.ru/de/ProductInfo/1073880.html

#
Фильтр-осушитель медный GR-30 (6.2x6.2)
- [ Diese Seite übersetzen ]
Фильтр-осушитель медный GR-30 (6.2x6.2). Фильтр-осушитель медный GR-30 (6.2x6.2). Размеры: Размеры. A,mm. B,mm. C,mm. D,mm. E,mm. F,mm. G,mm. 6,2. 6,2. 6,2 ...
ton-ua.com/e-store/xml_catalog/130/1303 - Im Cache
#
Фильтр-осушитель медный GR-30 (6.2x6.2x6.5)
- [ Diese Seite übersetzen ]
Фильтр-осушитель медный GR-30 (6.2x6.2x6.5). Фильтр-осушитель медный GR-30 ...
ton-ua.com/e-store/xml_catalog/130/1304 - Im Cache

#
ТехноТоргКомплекс -Медные фильтры осушители DE.NA.- End
- [ Diese Seite übersetzen ]
Медный фильтр-осушитель SM2 50г, 6.2х2.5мм [Подробнее...] Поиск. Производитель. Выбрать, Alco Controls, Alexmar, Castel, Cubigel (ACC, Electrolux), DE.NA. ...
www.ttkx.by/index.php?page=shop.browse...id... - Im Cache
#
ТехноТоргКомплекс -Просмотр- End
- [ Diese Seite übersetzen ]
Медный фильтр-осушитель SM2 50г, 6.2х2.5мм [Подробнее...] Компрессор МТ28 JE4VE Компрессор МТ28 JE4VE [Подробнее...] Настольная витрина ВХC-1.0 Арго, 0...+7 ...
ttkx.by/index.php?option=com...Itemid... - Im Cache
#
ТехноТоргКомплекс -Просмотр- End
- [ Diese Seite übersetzen ]
Медный фильтр-осушитель SM2 50г, 6.2х2.5мм [Подробнее...] Компрессор МТ64 HM4VE Компрессор МТ64 HM4VE [Подробнее...] ...
ttkx.by/index.php?option=com...Itemid... - Im Cache
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4медный осушительный патронxxxConcer
3Фильтр-осушитель медный / медный фильтр-осушитель
AndriyRubashnyy


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Kupfertrockner
Фильтр-осушитель медный / медный фильтр-осушитель


Explanation:
Die Kupfer-Trockner sind von hoher Qualität und für den Einsatz mit sowohl inländische als auch
http://www.asia.ru/de/ProductInfo/1073880.html

#
Фильтр-осушитель медный GR-30 (6.2x6.2)
- [ Diese Seite übersetzen ]
Фильтр-осушитель медный GR-30 (6.2x6.2). Фильтр-осушитель медный GR-30 (6.2x6.2). Размеры: Размеры. A,mm. B,mm. C,mm. D,mm. E,mm. F,mm. G,mm. 6,2. 6,2. 6,2 ...
ton-ua.com/e-store/xml_catalog/130/1303 - Im Cache
#
Фильтр-осушитель медный GR-30 (6.2x6.2x6.5)
- [ Diese Seite übersetzen ]
Фильтр-осушитель медный GR-30 (6.2x6.2x6.5). Фильтр-осушитель медный GR-30 ...
ton-ua.com/e-store/xml_catalog/130/1304 - Im Cache

#
ТехноТоргКомплекс -Медные фильтры осушители DE.NA.- End
- [ Diese Seite übersetzen ]
Медный фильтр-осушитель SM2 50г, 6.2х2.5мм [Подробнее...] Поиск. Производитель. Выбрать, Alco Controls, Alexmar, Castel, Cubigel (ACC, Electrolux), DE.NA. ...
www.ttkx.by/index.php?page=shop.browse...id... - Im Cache
#
ТехноТоргКомплекс -Просмотр- End
- [ Diese Seite übersetzen ]
Медный фильтр-осушитель SM2 50г, 6.2х2.5мм [Подробнее...] Компрессор МТ28 JE4VE Компрессор МТ28 JE4VE [Подробнее...] Настольная витрина ВХC-1.0 Арго, 0...+7 ...
ttkx.by/index.php?option=com...Itemid... - Im Cache
#
ТехноТоргКомплекс -Просмотр- End
- [ Diese Seite übersetzen ]
Медный фильтр-осушитель SM2 50г, 6.2х2.5мм [Подробнее...] Компрессор МТ64 HM4VE Компрессор МТ64 HM4VE [Подробнее...] ...
ttkx.by/index.php?option=com...Itemid... - Im Cache

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168
Grading comment
Спасибо

20 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
медный осушительный патрон


Explanation:
Холодильники и морозильники компрессионного типа - [ Diese Seite übersetzen ]
Корпус осушительного патрона в зависимости от места установок его в агрегате изготавливают из стальных, медных или алюминиевых трубок. ...
www.support17.com/component/content/60.html?task... - Im Cache

Устройство холодильного оборудования - [ Diese Seite übersetzen ]
Осушительные патроны предназначены для очистки циркулирующего по системе ... Часто осушительные патроны используют для понижения кислотности среды внутри ...
www.iceberg.ru/services/?action...id... - Im Cache - Ähnliche Seiten

xxxConcer
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92