KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Klixon Motorschutz Verdichter

Russian translation: защита двигателя от перегрузки Klixon


19:03 Dec 7, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / терморегулятор
German term or phrase: Klixon Motorschutz Verdichter
Klixon Motorschutz Verdichter

в таблице ощибок./ сообщений об ошибке
TulLev
Germany
Russian translation:защита двигателя от перегрузки Klixon
Explanation:
[PDF]
Конденсаторы с герметическим компрессором Bristol - Untitled
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat
Двигатель охраняется электрическим внутренней защитой KLIXON (агрегаты от APM-2.5 ... мым реле HP/LP (от агрегата APT-12 с ручным ресетом) ) класс защиты: ...
beta.centrum.pl/area/ru/images/upload/BristolCU2006.pdf

Регулирующая арматура. ООО "Климат технологии". IMI INTERNATIONAL ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Класс изоляции F. Однофазные модели насосов оснащены защитой от перегрузки типу Klixon. Трехфазные модели требуют дополнительной защиты двигателя, ...
armatura.kiev.ua/grundfos/get.php?/tovlist/1/120.html - Im Cache
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
Спасибо. Сам недавно уже переводил про него. Забыл.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Klixon защита двигателя компрессорAuto
3 +1защита двигателя от перегрузки Klixon
AndriyRubashnyy
3защитное устройство двигателя компрессора типа "Кликсон"
costet
3уплотнитель защиты электродвигателя марки Klixon
Oleg Delendyk


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
защита двигателя от перегрузки Klixon


Explanation:
[PDF]
Конденсаторы с герметическим компрессором Bristol - Untitled
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat
Двигатель охраняется электрическим внутренней защитой KLIXON (агрегаты от APM-2.5 ... мым реле HP/LP (от агрегата APT-12 с ручным ресетом) ) класс защиты: ...
beta.centrum.pl/area/ru/images/upload/BristolCU2006.pdf

Регулирующая арматура. ООО "Климат технологии". IMI INTERNATIONAL ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Класс изоляции F. Однофазные модели насосов оснащены защитой от перегрузки типу Klixon. Трехфазные модели требуют дополнительной защиты двигателя, ...
armatura.kiev.ua/grundfos/get.php?/tovlist/1/120.html - Im Cache

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168
Grading comment
Спасибо. Сам недавно уже переводил про него. Забыл.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nelli Chernitska: часто встречается "мотор- протекторы Klixon™"
12 hrs
  -> Спасибо!

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
уплотнитель защиты электродвигателя марки Klixon


Explanation:
Klixon™ является подразделением Texas Instruments...


    Reference: http://www.compel.ru/news/company/2005122107
Oleg Delendyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 82

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Klixon защита двигателя компрессор


Explanation:
Так как это сообщение об ошибке, то именно в таком порядке следования слов как в оригинале. Если это сообщение появляется на дисплее, то часто требуется сохранить в переводе то же число знаков, включая пробелы между словами, как в оригинале.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxConcer: "(Реле) Кликсон, защита мотора, компрессор" (почему обязательно - "двигатель"? :-) )
14 hrs
  -> Спасибо.

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
защитное устройство двигателя компрессора типа "Кликсон"


Explanation:
или

кликсон двигателя компрессора - но этот вариант кажется слишком жаргонным.

costet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36