KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

предложение

Russian translation: см. ниже


19:24 Dec 7, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / терморегулят�
German term or phrase: предложение
Die Realisierung der Störmeldungen erfolgt über potentialfreie Relaiskontakte mit gemeinsamer Versorgung.

спасибо
TulLev
Germany
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Сообщения о неисправностях подаются посредством беспотенциальных релейных контактов с общим питанием.

Аварийная сигнализация передается статическим переключателем посредством беспотенциальных релейных контактов. Включение и отключение можно осуществлять при ...
www.ascom-astel.com.ua/asc_dci.htm - Сохраненная копия


Средства автоматизации
Посредством беспотенциальных релейных контактов сообщения могут подаваться с мест. Все сигналы, обычно встречающиеся в шинной ...
www.atm-s.ru/catalog/full_catalog_sredstva_avtomat.pdf
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1см. нижеAuto
4см. ниже
Oleg Delendyk


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Die Realisierung der Störmeldungen erfolgt über potentialfreie Relaiskontakte mit gemeinsamer Versor
см. ниже


Explanation:
Реализация сообщений о неисправностях с нулевым потенциалом осуществляется через контакты реле с нулевым потенциалом, имещие общее питание.

Oleg Delendyk
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 82

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
Сообщения о неисправностях подаются посредством беспотенциальных релейных контактов с общим питанием.

Аварийная сигнализация передается статическим переключателем посредством беспотенциальных релейных контактов. Включение и отключение можно осуществлять при ...
www.ascom-astel.com.ua/asc_dci.htm - Сохраненная копия


Средства автоматизации
Посредством беспотенциальных релейных контактов сообщения могут подаваться с мест. Все сигналы, обычно встречающиеся в шинной ...
www.atm-s.ru/catalog/full_catalog_sredstva_avtomat.pdf

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxConcer
14 hrs
  -> Спасибо.