KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Blum-Bruchkontrolle

Russian translation: система (устройство) фирмы Blum для контроля поломок инструмента


14:33 Dec 8, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / ЧПУ станок
German term or phrase: Blum-Bruchkontrolle
Коды кадров М

М90 Blum-Bruchkontrolle,
dann weiter: (Standard zyklus) mit 1 mm Toleranzwertvorgabe

вас ишт'н дес?


Спасибо
TulLev
Germany
Russian translation:система (устройство) фирмы Blum для контроля поломок инструмента
Explanation:
Полагаю, так.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2010-12-08 18:01:20 GMT)
--------------------------------------------------

с лазерными системами проводят установку инструментов и контроль поломок (Рис. 8). Рис. 8: Лазерная система для установки инструментов и контроля поломок, ...
automation-drives.ru/mc/support/archive/press/hsc_ito.pdf
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4система (устройство) фирмы Blum для контроля поломок инструментаAuto
3контроль трещин (разрывов) на оборудовании фирмы Blum
Nelli Chernitska


Discussion entries: 1





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
контроль трещин (разрывов) на оборудовании фирмы Blum


Explanation:
www.blum-novotest.de/de/unternehmen/geschichte.html

Nelli Chernitska
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Feinstein: Наверное, " ...при помощи оборудования фирмы Блум"
10 mins

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
система (устройство) фирмы Blum для контроля поломок инструмента


Explanation:
Полагаю, так.

--------------------------------------------------
Note added at 3 час (2010-12-08 18:01:20 GMT)
--------------------------------------------------

с лазерными системами проводят установку инструментов и контроль поломок (Рис. 8). Рис. 8: Лазерная система для установки инструментов и контроля поломок, ...
automation-drives.ru/mc/support/archive/press/hsc_ito.pdf


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413
Grading comment
Спасибо