KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Schälrohr

Russian translation: Отборная трубка


17:26 Dec 12, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Zentifuge
German term or phrase: Schälrohr
Das Schälrohr schwenkt beim Schließen des Gehäusedeckels in den Rotor und taucht beim Zentrifugieren in den drehenden Flüssigkeitsring. Die rotierende Flüssigkeit erzeugt einen Staudruck, der es ermöglicht die ge-reinigte Flüssigkeit auf ein höheres Niveau abzuleiten.

Спасибо
TulLev
Germany
Russian translation:Отборная трубка
Explanation:
Судя по известной нам функции отбора очищенной воды...

ГАЗОВАЯ ЦЕНТРИФУГА - Патент РФ 2059446
Существо: центрифуга содержит расположенный в корпусе вертикальный ротор и размещенную в нем по меньшей мере одну неподвижную отборную трубку с входным ...
ru-patent.info/20/55-59/2059446.html - Сохраненная копия


АГРЕГАТ ГАЗОВЫХ ЦЕНТРИФУГ - Патент РФ 2077392
Однако в таком агрегате, сформированном из центрифуг заборного типа, то-есть снабженных неподвижными отборными трубками, входные отверстия которых ...
ru-patent.info/20/75-79/2077392.html - Сохраненная копия



--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2010-12-12 23:00:37 GMT)
--------------------------------------------------

Mille pardons! Конечно же, не воды, а жидкости!
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Остаемся при отборной трубке. Похоже. Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3Отборная трубка
Feinstein
2завихритель
Larissa Ershova


Discussion entries: 7





  

Answers


40 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
завихритель


Explanation:
или
труба-завихритель

Larissa Ershova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40

5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Отборная трубка


Explanation:
Судя по известной нам функции отбора очищенной воды...

ГАЗОВАЯ ЦЕНТРИФУГА - Патент РФ 2059446
Существо: центрифуга содержит расположенный в корпусе вертикальный ротор и размещенную в нем по меньшей мере одну неподвижную отборную трубку с входным ...
ru-patent.info/20/55-59/2059446.html - Сохраненная копия


АГРЕГАТ ГАЗОВЫХ ЦЕНТРИФУГ - Патент РФ 2077392
Однако в таком агрегате, сформированном из центрифуг заборного типа, то-есть снабженных неподвижными отборными трубками, входные отверстия которых ...
ru-patent.info/20/75-79/2077392.html - Сохраненная копия



--------------------------------------------------
Note added at 5 час (2010-12-12 23:00:37 GMT)
--------------------------------------------------

Mille pardons! Конечно же, не воды, а жидкости!

Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 113
Grading comment
Остаемся при отборной трубке. Похоже. Спасибо