KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Radius-Betätiger

Russian translation: Поворотный толкатель (рычаг)


13:11 Dec 13, 2010
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng / Zentifuge
German term or phrase: Radius-Betätiger
из таблицы запчастей

Radius-Betätiger

Что это?

Спасибо
TulLev
Germany
Russian translation:Поворотный толкатель (рычаг)
Explanation:
Представьте себе обыкновенный комнатный выключатель или тумблер, выполняющий свою работу при повороте этой маленькой (а иногда - крупной, под ладонь) детальки. Вот она и называется толкатель. Некоторые изготовители и продавцы дразнят ее просто рычагом, что совсем не далеко от истины.

Ну, а "актюатор" - не к ночи будь сказано - попробуйте найти в словаре русского языка...
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Поворотный толкатель (рычаг)
Feinstein
4поворотный (ротационный) актюатор
Vadim Kadyrov
41) поворотный механизм привода; 2) поворотный приводной механизмAuto
3радиусный исполнительный механизм/ радиусный привод
AndriyRubashnyy


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
поворотный (ротационный) актюатор


Explanation:
++

Vadim Kadyrov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

33 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
радиусный исполнительный механизм/ радиусный привод


Explanation:
[PDF]
Системы безопасности Bernstein для лифтов и эскалаторов (pdf ...
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
универсальный радиусный исполнительный механизм предлагает регулируемый по горизонтали и вертикали радиус действия на минимальном уровне 50 мм. ...
www.decima.ru/i/File/pdf/bernstein_lift.pdf

Руководство по эксплуатации предохранительных выключателей TZ...AS1
- [ Diese Seite übersetzen ]
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - Schnellansicht
механизма этот предохранительный компонент препятствует ... механизма. Для управления это значит, что ..... при использовании радиусного исполнительного ...
www.euchner.de/portals/0/siriusmedia/.../086963_05-08_09_RU...



AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Поворотный толкатель (рычаг)


Explanation:
Представьте себе обыкновенный комнатный выключатель или тумблер, выполняющий свою работу при повороте этой маленькой (а иногда - крупной, под ладонь) детальки. Вот она и называется толкатель. Некоторые изготовители и продавцы дразнят ее просто рычагом, что совсем не далеко от истины.

Ну, а "актюатор" - не к ночи будь сказано - попробуйте найти в словаре русского языка...


Feinstein
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 113

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
1) поворотный механизм привода; 2) поворотный приводной механизм


Explanation:
Возможно, так.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413