KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Dopelsimshobeleisen

Russian translation: двойной зензубель / зензубель з двойным ножом


07:48 Feb 27, 2012
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Dopelsimshobeleisen
Перечисляются приборы. Это какой-то прибор
knopa14
Russian translation:двойной зензубель / зензубель з двойным ножом
Explanation:
Зензубель - это Simshobeleisen
Doppelsimshobeleisen - это "двойной зензубель / зензубель з двойным ножом"

Зензубель (нем. Simshobel) — столярный инструмент для выборки и зачистки четвертей, фальцев, пазов, а также острожки перпендикулярных поверхностей. Зензубель может иметь одиночный или двойной нож шириной до 33 мм, по форме напоминающий лопатку. Нож зензубеля имеет лопатку шире колодки, его устанавливают в колодку снизу под углом 45… 50° и закрепляют сверху клином. Длина колодки зензубеля — 200, высота — 80, ширина — 20… 30 мм.

http://les.novosibdom.ru/node/30

Профильное строгание :: Строгание древесины
www.stoljarnye-raboty.ru/index.php?mod... - Diese Seite übersetzen
Для особо чистой строжки употребляют двойной зензубель (с клапаном), который устанавливается под острым углом к боковой стороне колодки и дает ...

Ручные деревообрабатывающие инструменты
www.stanokwood.ru/articles/25/ - Diese Seite übersetzen
Зензубель с простым ножом служит для предварительной обработки, а с двойным - для чистовой работы. "Двойной" зензубель для точной установки ...
Ручной рубанок Виды, назначение, заточка рубанка
brigadeer.ru/.../ruchnoj-rubanok-vidy-naznache... - Diese Seite übersetzen
29 окт 2010 – Шлифтик – короткий двойной рубанок с очень узким пролетом (не ... Зензубель с косой железкой называют косолицым зензубелем.
Зензубель - Словари и энциклопедии на Академике
dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/.../Зензубель - Diese Seite übersetzen
Зензубель может иметь одиночный или двойной нож шириной до 33 мм, по форме напоминающий лопатку. По английски: Tooth plane… … Финансовый ...

Энциклопедия строителя, стр. 9
www.vitalminerals.ru/docx_330_9_man.html - Diese Seite übersetzen
Рубанок зензубель с двойным ножом (рис. 17 б) целесообразно выполнять с передвижной подошвой, позволяющей регулировать щель между лезвием ...
РУЧНЫЕ И ЭЛЕКТРО ИНСТРУМЕНТЫ часть 3 - Инструмент ...
ghand.ru/publ/ruchnye_i...chast.../21-1-0-17 - Diese Seite übersetzen
7 фев 2012 – Рубанок зензубель с двойным ножом (рис. 17 б) целесообразно выполнять с передвижной подошвой, позволяющей регулировать щель ...
[DOC]
В.М. Пархоменко М.С. Шафаренко В. Р. Радкевич ТЕХНОЛОГИЯ ...
www.cross-kpk.ru/.../парх. техн. изд. древес..doc
Dateiformat: Microsoft Word
Для зачистки четвертей можно применять зензубель с двойным ножом. Калёвки применяют для придания кромкам доски фигурного профиля. Для этого ...
Selected response from:

AndriyRubashnyy
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2двойной зензубель / зензубель з двойным ножом
AndriyRubashnyy
4Зензубель
erika rubinstein


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Зензубель


Explanation:
Вики

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 72

53 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Doppelsimshobeleisen
двойной зензубель / зензубель з двойным ножом


Explanation:
Зензубель - это Simshobeleisen
Doppelsimshobeleisen - это "двойной зензубель / зензубель з двойным ножом"

Зензубель (нем. Simshobel) — столярный инструмент для выборки и зачистки четвертей, фальцев, пазов, а также острожки перпендикулярных поверхностей. Зензубель может иметь одиночный или двойной нож шириной до 33 мм, по форме напоминающий лопатку. Нож зензубеля имеет лопатку шире колодки, его устанавливают в колодку снизу под углом 45… 50° и закрепляют сверху клином. Длина колодки зензубеля — 200, высота — 80, ширина — 20… 30 мм.

http://les.novosibdom.ru/node/30

Профильное строгание :: Строгание древесины
www.stoljarnye-raboty.ru/index.php?mod... - Diese Seite übersetzen
Для особо чистой строжки употребляют двойной зензубель (с клапаном), который устанавливается под острым углом к боковой стороне колодки и дает ...

Ручные деревообрабатывающие инструменты
www.stanokwood.ru/articles/25/ - Diese Seite übersetzen
Зензубель с простым ножом служит для предварительной обработки, а с двойным - для чистовой работы. "Двойной" зензубель для точной установки ...
Ручной рубанок Виды, назначение, заточка рубанка
brigadeer.ru/.../ruchnoj-rubanok-vidy-naznache... - Diese Seite übersetzen
29 окт 2010 – Шлифтик – короткий двойной рубанок с очень узким пролетом (не ... Зензубель с косой железкой называют косолицым зензубелем.
Зензубель - Словари и энциклопедии на Академике
dic.academic.ru/dic.nsf/efremova/.../Зензубель - Diese Seite übersetzen
Зензубель может иметь одиночный или двойной нож шириной до 33 мм, по форме напоминающий лопатку. По английски: Tooth plane… … Финансовый ...

Энциклопедия строителя, стр. 9
www.vitalminerals.ru/docx_330_9_man.html - Diese Seite übersetzen
Рубанок зензубель с двойным ножом (рис. 17 б) целесообразно выполнять с передвижной подошвой, позволяющей регулировать щель между лезвием ...
РУЧНЫЕ И ЭЛЕКТРО ИНСТРУМЕНТЫ часть 3 - Инструмент ...
ghand.ru/publ/ruchnye_i...chast.../21-1-0-17 - Diese Seite übersetzen
7 фев 2012 – Рубанок зензубель с двойным ножом (рис. 17 б) целесообразно выполнять с передвижной подошвой, позволяющей регулировать щель ...
[DOC]
В.М. Пархоменко М.С. Шафаренко В. Р. Радкевич ТЕХНОЛОГИЯ ...
www.cross-kpk.ru/.../парх. техн. изд. древес..doc
Dateiformat: Microsoft Word
Для зачистки четвертей можно применять зензубель с двойным ножом. Калёвки применяют для придания кромкам доски фигурного профиля. Для этого ...

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: или цинубель
1 hr
  -> Спасибо, Эдгар!

agree  Wuschel
3 hrs
  -> Спасибо за поддержку!