KudoZ home » German to Russian » Electronics / Elect Eng

Masseschleifen

Russian translation: замыкание на массу


13:04 Nov 19, 2013
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Electronics / Elect Eng
German term or phrase: Masseschleifen
Um Masseschleifen und damit verbundene Signalstörungen zu vermeiden, ist in industrieller Umgebung ggf. ein Auftrennen dieser Verbindung erforderlich.
VGayek
Ukraine
Russian translation:замыкание на массу
Explanation:
замыкание на массу

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2013-11-19 13:07:51 GMT)
--------------------------------------------------

Пример

Причинами помех могут быть короткие замыкания на "массу" http://vwts.ru/diag/can_2_obmen_rus.pdf

Selected response from:

Andrej
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4паразитные контуры с замыканием через землюAuto
4случайное касание корпуса /"массы"/ или заземляющей цепи
Yuri Dubrov
4замыкание на массу
Andrej


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
замыкание на массу


Explanation:
замыкание на массу

--------------------------------------------------
Note added at 3 mins (2013-11-19 13:07:51 GMT)
--------------------------------------------------

Пример

Причинами помех могут быть короткие замыкания на "массу" http://vwts.ru/diag/can_2_obmen_rus.pdf



Andrej
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 100

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
случайное касание корпуса /"массы"/ или заземляющей цепи


Explanation:
типа так
создается фоновый шум вроде

Dadurch werden Masseschleifen (Brumm) und Einstreuungen verhindert


--------------------------------------------------
Note added at 26 Min. (2013-11-19 13:31:09 GMT)
--------------------------------------------------

mit den „Masseschleifen" im Zusammenhang stehende „Systemgeräusche

--------------------------------------------------
Note added at 40 Min. (2013-11-19 13:45:27 GMT)
--------------------------------------------------

есть такое значение schleifen >>волочиться, тащиться (по земле) (о платье и т. п.) т.е. случайное/непроизвольно касаться

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 209

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
паразитные контуры с замыканием через землю


Explanation:
Masseschleife - паразитный контур с замыканием через землю (в схемах с несколькими точками заземления) (немецко-русский словарь по радиоэлектронике)

https://www.google.ru/#newwindow=1&q="паразитный контур с за...

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 413