KudoZ home » German to Russian » Energy / Power Generation

projektbetreffende Daten

Russian translation: Данные по проекту


09:32 Sep 7, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / Распределители с элегазовой изоляцией
German term or phrase: projektbetreffende Daten
англ.: Project Specific Date

Это заглавие документа.
Ol_Besh
Russian translation:Данные по проекту
Explanation:
Я не СниПоВец, но и попытка не пытка :-).

Физика космической плазмы
Данные по проекту Интербол. Ключевые параметры хвостового зонда Интербол Описание и возможность получения данных через WWW. ...
www.iki.rssi.ru/spp.html

Russian NODC | RESOURCE
Данные температуры и солености по проекту GTSPP (Imhroving the availability ... Данные по проекту BOFS (North Atlantic Data Set, Biogeochemical Ocean Flux ...
www.meteo.ru/nodc/Res/array_i.html
Selected response from:

orbis
Germany
Grading comment
Большое спасибо ВСЕМ!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4проектные данные
erika rubinstein
3 +1данные, касающиеся проекта
Nadiya Kyrylenko
3 +1Данные по проекту
orbis


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Данные по проекту


Explanation:
Я не СниПоВец, но и попытка не пытка :-).

Физика космической плазмы
Данные по проекту Интербол. Ключевые параметры хвостового зонда Интербол Описание и возможность получения данных через WWW. ...
www.iki.rssi.ru/spp.html

Russian NODC | RESOURCE
Данные температуры и солености по проекту GTSPP (Imhroving the availability ... Данные по проекту BOFS (North Atlantic Data Set, Biogeochemical Ocean Flux ...
www.meteo.ru/nodc/Res/array_i.html


orbis
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Большое спасибо ВСЕМ!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya Kyrylenko
25 mins
  -> Спасибо, Надя!

54 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
данные, касающиеся проекта


Explanation:
как вариант - "данные, касающиеся проекта", "данные, относящиеся к проекту". Хотя к "ГОСТовскому" стилю подходит больше краткая форма - "проектные данные"

Example sentence(s):
  • Вы можете быстро просмотреть визуальные данные, касающиеся проекта, и увидеть крупный план или реальный масштаб,
  • Централизация данных, относящихся к проекту, дает возможность легко поддерживать их в согласованном состоянии.

    Reference: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.review.netz83/200512/2...
    Reference: http://cd.riscom.com/?id=1736
Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Auto: "данные, относящиеся к проекту"
1 day18 hrs
  -> спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
проектные данные


Explanation:
это устоявшееся выражениею Недавно тот же вопрос бы задан по-английски

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 8