KudoZ home » German to Russian » Energy / Power Generation

Mindestelektroanschlußleistung

Russian translation: минимальная потребляемая электрическая мощность


14:26 Nov 1, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Energy / Power Generation / energiebedarf
German term or phrase: Mindestelektroanschlußleistung
Energiebedarf: zu installierende Mindestelektroanschlußleistung: 8,6 MW
verruckt
Russian translation:минимальная потребляемая электрическая мощность
Explanation:
Anschlußleistung - "одно из значений "потребляемая мощность" (словарь Polyglossum)

Elektroanschlußleistung - потребляемая электрическая мощность (41100 ccыслок на сайте www.google.ru)

)
Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4минимальная потребляемая электрическая мощностьAuto
4минимальная мощность присоединяемых установок; минимальная присоединённая мощность
Yuri Dubrov
3 +1минимальная мощность присоединяемых установок
AndriyRubashnyy


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
минимальная мощность присоединяемых установок


Explanation:
# 3. Данные электрооборудования: Мощность присоединяемых установок - 55 кВт/180 об.мин
# Защита предохранителями - 32 А
# Подводимое напряжение - 400 V, 50 Гц, 3-х фазный ток

http://www.masterstroy.net/zp3.php

AndriyRubashnyy
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо!

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
минимальная мощность присоединяемых установок; минимальная присоединённая мощность


Explanation:
для сравнения
Gesamtanschlußleistung total power consumption
=================
Словарное значение
==================
Anschlußleistung f мощность присоеди-
няемых установок; присоединённая мощность

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 24

37 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
минимальная потребляемая электрическая мощность


Explanation:
Anschlußleistung - "одно из значений "потребляемая мощность" (словарь Polyglossum)

Elektroanschlußleistung - потребляемая электрическая мощность (41100 ccыслок на сайте www.google.ru)

)


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 114