KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Nachziehen Stopfbuchspackung

Russian translation: подтяжка / поджим сальника по мере износа набивки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Nachziehen Stopfbuchspackung
Russian translation:подтяжка / поджим сальника по мере износа набивки
Entered by: Lajla

18:04 May 23, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Nachziehen Stopfbuchspackung
 ñëîâàðå ÿ íàøëà ñàëüíèêîâàÿ íàáèâêà. Ïîäõîäèò çäåñü? È êàê ýòî ñâÿûàòü ñ Nachziehen?  ñëîâàðå - ïîäâèí÷èâàíèå, ïîäâåðòûâàíèå, ïîäòÿãèâàíèå, çàòÿãèâàíèå; î÷åðåäíàÿ (ïîñëåäóþùàÿ âûòÿæêà).
Êîíòåêñòà îïÿòü ìàëîâàòî...
Zeitplan für Kontrolle, Funktionsprüfung und Wartung
Erhitzer
- innerer Zustand
- äußerer Zustand
- Dichtheit, allgemeiner Zustand
Klappensystem
- äußerer/innerer Zustand (1/2 jährlich)
- Schmierung Klappenwelle + Nachziehen Stopfbuchspackung ~ (1/4 jährlich)
Rohrleitungsnetz, Armaturen
Flanschverbindungen
Isolierung
Lajla
подтяжка сальника по мере износа набивки
Explanation:
Клапаны :: Трубопроводная арматура :: Энергетическое оборудование ...
... Однако сальниковые конусные краны требуют более частого обслуживания (подтяжка
сальника по мере износа набивки и смена набивки сальника при ...
www.tekomp.ru/nom/energy/armature/valvesr/ - 95k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Влияние применения уплотнений ГРАФЛЕКС на конструкции сальниковых ...
... Для восстановления заданной степени герметичности применяется подтяжка сальника.
... сальника, снизившейся в результате механического износа набивки, ...
www.unichimtek.ru/articles/09-2003.shtml - 50k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
СПАСИБО!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1подтяжка сальника по мере износа набивки
Ol_Besh
4подтянуть набивку сальника
Jarema


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
подтяжка сальника по мере износа набивки


Explanation:
Клапаны :: Трубопроводная арматура :: Энергетическое оборудование ...
... Однако сальниковые конусные краны требуют более частого обслуживания (подтяжка
сальника по мере износа набивки и смена набивки сальника при ...
www.tekomp.ru/nom/energy/armature/valvesr/ - 95k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Влияние применения уплотнений ГРАФЛЕКС на конструкции сальниковых ...
... Для восстановления заданной степени герметичности применяется подтяжка сальника.
... сальника, снизившейся в результате механического износа набивки, ...
www.unichimtek.ru/articles/09-2003.shtml - 50k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 487
Grading comment
СПАСИБО!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mikhailo: ëèáî âàðèàíò "ïîäæèì ñàëüíèêà"
2 hrs
  -> Îòëè÷íûé âàðèàíò èç ïðàêòèêè. Ñïàñèáî!

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подтянуть набивку сальника


Explanation:
подтянуть набивку сальника

Машиностроительный завод " ...
... двигатель Проверить трубопро вод, подтянуть или сменить набивку сальника Проверить ...
www.uugm.ru/cgi-bin/articles/view.cgi?id=27 - 15k -

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 541