KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Druckwasserdichtheit

Russian translation: водонепроницаемость


06:10 Sep 21, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / оптические приборы
German term or phrase: Druckwasserdichtheit
Одной из технических характеристик оптического прибора является "Druckwasserdichtheit". Она составляет 4 м.

Druckwasserdichtheit?
Auto
Russian translation:водонепроницаемость
Explanation:
... на глубине до 5 метров

--------------------------------------------------
Note added at 46 мин (2007-09-21 06:56:36 GMT)
--------------------------------------------------

Ой, это в приведенной Вами ссылке данная характеристика имеет значение до 5 метров. Как известно, с погружением увеличивается давление, и может нарушиться герметичность корпуса, например, резиновые составляющие могут начинать отходить от металлических.

--------------------------------------------------
Note added at 48 мин (2007-09-21 06:59:00 GMT)
--------------------------------------------------

Кроме того, на странице, ссылку на которую Вы привели, справа есть ссылочка на руководство по эксплуатации ("Anleitungen"), где на 10-й странице в списке технических характеристик можно найти строку "Wasserdichtigkeit

--------------------------------------------------
Note added at 50 мин (2007-09-21 07:00:33 GMT)
--------------------------------------------------

Кроме того, на странице, ссылку на которую Вы привели, справа есть ссылочка на руководство по эксплуатации ("Anleitungen"), где на 10-й странице в списке технических характеристик можно найти строку "Wasserdichtigkeit 0,5 bar (ca. 5 m Wassertiefe)

--------------------------------------------------
Note added at 51 мин (2007-09-21 07:01:57 GMT)
--------------------------------------------------

Можно, конечно, написать и "герметичность", но "водонепроницаемость", по-моему, лучше соответствует приведенному немецкому термину.
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1водонепроницаемость
Nadiya Kyrylenko
4герметичность / непроницаемость для воды
Сергей Лузан


Discussion entries: 1





  

Answers


44 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
водонепроницаемость


Explanation:
... на глубине до 5 метров

--------------------------------------------------
Note added at 46 мин (2007-09-21 06:56:36 GMT)
--------------------------------------------------

Ой, это в приведенной Вами ссылке данная характеристика имеет значение до 5 метров. Как известно, с погружением увеличивается давление, и может нарушиться герметичность корпуса, например, резиновые составляющие могут начинать отходить от металлических.

--------------------------------------------------
Note added at 48 мин (2007-09-21 06:59:00 GMT)
--------------------------------------------------

Кроме того, на странице, ссылку на которую Вы привели, справа есть ссылочка на руководство по эксплуатации ("Anleitungen"), где на 10-й странице в списке технических характеристик можно найти строку "Wasserdichtigkeit

--------------------------------------------------
Note added at 50 мин (2007-09-21 07:00:33 GMT)
--------------------------------------------------

Кроме того, на странице, ссылку на которую Вы привели, справа есть ссылочка на руководство по эксплуатации ("Anleitungen"), где на 10-й странице в списке технических характеристик можно найти строку "Wasserdichtigkeit 0,5 bar (ca. 5 m Wassertiefe)

--------------------------------------------------
Note added at 51 мин (2007-09-21 07:01:57 GMT)
--------------------------------------------------

Можно, конечно, написать и "герметичность", но "водонепроницаемость", по-моему, лучше соответствует приведенному немецкому термину.

Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 152
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: http://www.google.com/search?hl=ru&q="водонепроницаемость " ...
16 mins
  -> Спасибо, ув. Сергей!

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
герметичность / непроницаемость для воды


Explanation:
Бинокль Steiner Skipper 7*50 w/compass (Германия)
Бинокли STEINER° SKIPPER° ориентированы на любителей морских прогулок,- начинающих мореплавателей и их пассажиров, и относятся к серии MARINE, класс ...
Полностью влагонепроницаемый корпус допускает погружение биноклей в воду и сохраняет герметичность на глубине до 2 м. Бинокли SKIPPER° построены на ...

www.sld.ru/equip/optika/steiner/188386.php

[PDF] Technische Daten / Technical data / Données techniques / Dati ...Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Druckwasserdichtheit. Stativanschluss-. gewinde. Länge ca. Breite ca., bei .... епроницаемость для воды. езьба для установки. на штатив. лина ок. ...
www.swarovskioptik.at/UserFiles/swarovski_optik/File/Bedien...


--------------------------------------------------
Note added at 58 mins (2007-09-21 07:08:56 GMT)
--------------------------------------------------

http://www.google.com/search?hl=ru&q="непроницаемость для во...

www.montenegro-notes.ru :: Просмотр темы - стройка в черногории... непроницаемость для воды и водяного пара, абсолютная негорючесть, ... Цифровая зеркальная фотокамера Olympus E-500 10x Zoom Kit (18-180 мм) – 1 объектив ...
www.montenegro-notes.ru/ext/phpBB2/viewtopic.php?start=45&t...


Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 21