KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Zweifach-Werkzeugträger

Russian translation: инструментальный суппорт


16:40 Jan 20, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / обработка деталей на станке
German term or phrase: Zweifach-Werkzeugträger
Zweifach-Werkzeugträger mit 2 Werkzeugaufnahmen

Zweifach-Werkzeugträger?
Auto
Russian translation:инструментальный суппорт
Explanation:
инструментальный суппорт
или инструментальная бабка с двумя державками.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-01-20 16:47:28 GMT)
--------------------------------------------------

Можно написать вот так:
Инструментальный суппорт на два инструмента с двумя державками. Но это будет тавтология. Предложенный мной первый вариант описывает как раз суппорт на два инструмента. Ведь иначе зачем на нем две державки.
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4двойной суппорт
Oleg Delendyk
4инструментальный суппорт
Jarema
3двойная инструментальная оправкама
Edgar Hermann


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
двойная инструментальная оправкама


Explanation:
1
Заказчик может заменить указанные инструментальные оправки ER на другие пожеланию или по возможности.
В качестве стандартной поставки станки поставляются с 2 двойными инструментальными оправками для обработки внутреннего диаметра в 20 мм и3 ...

www.stanok.com.ua/Sigma/FAQ.htm

Edgar Hermann
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 773

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
инструментальный суппорт


Explanation:
инструментальный суппорт
или инструментальная бабка с двумя державками.

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2008-01-20 16:47:28 GMT)
--------------------------------------------------

Можно написать вот так:
Инструментальный суппорт на два инструмента с двумя державками. Но это будет тавтология. Предложенный мной первый вариант описывает как раз суппорт на два инструмента. Ведь иначе зачем на нем две державки.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 541
Grading comment
Спасибо!

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
двойной суппорт


Explanation:
zweifach двойной; парный, сдвоенный
Werkzeugträger инструментальная бабка; инструментальный суппорт


    Reference: http://www.forgacsolo.hu/index_de.php?cont=elado_de
Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 120