KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Silo-LKW

Russian translation: cилосовоз


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Silo-LKW
Russian translation:cилосовоз
Entered by: Auto

12:40 Feb 16, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / автомобиль
German term or phrase: Silo-LKW
Ссылка из интернета:

SIKU Silo-LKW mit Frontkipper 3436 - Erhalten Sie viele Informationen zu SIKU Silo-LKW mit Frontkipper 3436 von der preisvergleich.de Info-Community!
www.preisvergleich.de/product/datasheet/id/1478392/name/SIK...

Silo-LKW?
Auto
Силосовоз
Explanation:
Доклад "Сухие строительные смеси".
Силосовоз ( новый для Европы и б/у для России), 1/15, 120 000, 90 000, 8 000, 6 000 .... Срок окупаемости, Свыше 6 лет + затраты на силосовоз, 3 года ...
www.amot.ru/news/doklad.html - 93k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

АГРОСИС - Автомобиль - самосвал (силосовоз)
Автомобиль - самосвал (силосовоз) ... Автомобиль самосвал силосовоз. Для получения более детальной информации и контактов предприятия, ...
www.agrosys.ru/firmreg/reflist_p.asp?start=3&firmID=1993168... - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Мобильные силоса / Силосные технологии / Каталог / Уральские ...
Силосовоз - специализированный транспорт с пневматической системой, предназначенной для перевозки мобильных силосов. ...
www.bergauf.ru/catalog/silonaris_techniques/mobile/ - 29k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Новости за 2005 год / Новости / Уральские Строительные Смеси ...
22 декабря прямиком из Европы нам пригнали новенький силосовоз. Теперь мобильные силоса стали по-настоящему мобильными. ...
www.bergauf.ru/news/2005/ - 39k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Новости за 2005 год / Новости / Уральские Строительные Смеси ...
22 декабря прямиком из Европы нам пригнали новенький силосовоз. Теперь мобильные силоса стали по-настоящему мобильными. ...
www.bergauf.ru/news/2005/ - 39k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-02-16 14:25:17 GMT)
--------------------------------------------------

МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ и другие грузовые автомобили | 1000 грузовиков в ...
Особенностью «сельхозников» является увеличенный объем кузова для перевозки больших по объему, но легких по весу грузов (силосовоз, кормовоз, зерновоз). ...
www.truck-market.ru/ - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


Прошу извинить за дублированную ссылку

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2008-02-16 17:17:11 GMT)
--------------------------------------------------

KREISEL Сухие смеси и Системы утепления
Фотография на фоне силосовоза
www.kreisel.ru/news1.php · 22 КБ
Сохраненная копия
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Силосовоз
Feinstein
4автомобиль с кузовом-цистернойAndersonchik
4автомобиль-цистерна для (перевозки) сыпучих грузов
Yuri Dubrov


Discussion entries: 1





  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
автомобиль-цистерна для (перевозки) сыпучих грузов


Explanation:

Silofahrzeug n автомобиль-цистерна для (перевозки) сыпучих грузов

Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
автомобили MAN пользуются особым почетом. Само-. свал, автомобиль-цистерна для перевозки сыпучих. грузов, бетономешалка или бетононасос с системой ...
www.man-mn.ru/datapool/mediapool/900/MAN_inmotion_1-2007.pd... - Похожие страницы

Понятие: «АВТОМОБИЛЬ», источник: «Большая Советская Энциклопедия»АВТОМОБИЛЬ-ЦИСТЕРНА, грузовой автомобиль, оборудованный ёмкостью для транспортировки жидких (полужидких) и сыпучих грузов. Различают А.-ц. ...
www.bse.freecopy.ru/?text=АВТОМОБИЛЬ - 38k -


--------------------------------------------------
Note added at 16 мин (2008-02-16 12:56:38 GMT)
--------------------------------------------------

кратко
авто для сыпучих грузов
-----------------------------------

--------------------------------------------------
Note added at 17 мин (2008-02-16 12:57:31 GMT)
--------------------------------------------------

автоцистерна
===========
это уводит в сторону жидких грузов

--------------------------------------------------
Note added at 19 мин (2008-02-16 12:59:29 GMT)
--------------------------------------------------

АВТОБУНКЕР
===========
тут совсем мало ссылок

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 475

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
автомобиль с кузовом-цистерной


Explanation:
Короче, по-моему, тяжело сформулировать.

Andersonchik
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Силосовоз


Explanation:
Доклад "Сухие строительные смеси".
Силосовоз ( новый для Европы и б/у для России), 1/15, 120 000, 90 000, 8 000, 6 000 .... Срок окупаемости, Свыше 6 лет + затраты на силосовоз, 3 года ...
www.amot.ru/news/doklad.html - 93k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

АГРОСИС - Автомобиль - самосвал (силосовоз)
Автомобиль - самосвал (силосовоз) ... Автомобиль самосвал силосовоз. Для получения более детальной информации и контактов предприятия, ...
www.agrosys.ru/firmreg/reflist_p.asp?start=3&firmID=1993168... - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Мобильные силоса / Силосные технологии / Каталог / Уральские ...
Силосовоз - специализированный транспорт с пневматической системой, предназначенной для перевозки мобильных силосов. ...
www.bergauf.ru/catalog/silonaris_techniques/mobile/ - 29k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Новости за 2005 год / Новости / Уральские Строительные Смеси ...
22 декабря прямиком из Европы нам пригнали новенький силосовоз. Теперь мобильные силоса стали по-настоящему мобильными. ...
www.bergauf.ru/news/2005/ - 39k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Новости за 2005 год / Новости / Уральские Строительные Смеси ...
22 декабря прямиком из Европы нам пригнали новенький силосовоз. Теперь мобильные силоса стали по-настоящему мобильными. ...
www.bergauf.ru/news/2005/ - 39k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-02-16 14:25:17 GMT)
--------------------------------------------------

МАЗ, КАМАЗ, ГАЗ и другие грузовые автомобили | 1000 грузовиков в ...
Особенностью «сельхозников» является увеличенный объем кузова для перевозки больших по объему, но легких по весу грузов (силосовоз, кормовоз, зерновоз). ...
www.truck-market.ru/ - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы


Прошу извинить за дублированную ссылку

--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2008-02-16 17:17:11 GMT)
--------------------------------------------------

KREISEL Сухие смеси и Системы утепления
Фотография на фоне силосовоза
www.kreisel.ru/news1.php · 22 КБ
Сохраненная копия

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 248
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alla Tulina
6 hrs
  -> Cпасибо!

agree  fl_zakirova
20 hrs
  -> Cпасибо!