KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Nachschmiereinrichtung

Russian translation: устройство дополнительной смазки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Nachschmiereinrichtung
Russian translation:устройство дополнительной смазки
Entered by: Olga Arakelyan

07:26 Feb 19, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Ventilatoren
German term or phrase: Nachschmiereinrichtung
Снова слово в списке. Schmiereinrichtung - смазочное устройство. А что такое Nachschmiereinrichtung?
Olga Arakelyan
Russian Federation
устройство дополнительной смазки
Explanation:
Устройство дополнительной смазки. • дополнительно возможны: масляная камера и контроль уплотнений. • Открытые и закрытые многоканальные колеса (из ...
www.kron.spb.ru/downloads/99/herborner-peim.pdf

олговечная смазка подшипников качения с устройством дополнительной смазки; смазываемые маслом подшипники качения; подшипники скольжения, ...
www.apollo-pumpen.kz/mnogostupnasosi.php


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-02-19 08:38:01 GMT)
--------------------------------------------------

Nachschmierung - дополнительная смазка (немецко-русский словарь по топливам и маслам)
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +2устройство дополнительной смазкиAuto
4устройство автоматической дозаправки маслом
Yuri Dubrov
3устройство пополнения смазкиNikolai Belousow


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
устройство автоматической дозаправки маслом


Explanation:
Nachschmierfrist / период смены смазки

Nachschmierung f дополнительная [повторная] смазка, дозаправ­ка маслом

Система автоматической дозаправки маслом позволяет осуществлять непрерывную работу электроагрегата без дозаправки маслом в течение 150 часов. • Устройство ...
www.kungi.ru/index.php?page=51 - 22k

Yuri Dubrov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 475

55 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
устройство пополнения смазки


Explanation:
как вариант, например
http://www.staroil-bechem.com/page.php?id=23


Nikolai Belousow
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 15

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
устройство дополнительной смазки


Explanation:
Устройство дополнительной смазки. • дополнительно возможны: масляная камера и контроль уплотнений. • Открытые и закрытые многоканальные колеса (из ...
www.kron.spb.ru/downloads/99/herborner-peim.pdf

олговечная смазка подшипников качения с устройством дополнительной смазки; смазываемые маслом подшипники качения; подшипники скольжения, ...
www.apollo-pumpen.kz/mnogostupnasosi.php


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2008-02-19 08:38:01 GMT)
--------------------------------------------------

Nachschmierung - дополнительная смазка (немецко-русский словарь по топливам и маслам)

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1103
Grading comment
Спасибо за помощь.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elena Polikarpova
47 mins
  -> Спасибо!

agree  erika rubinstein
10 hrs
  -> Спасибо!