KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Revisionsstand

Russian translation: текущая редакция (документа, чертежа детали)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Revisionsstand
Russian translation:текущая редакция (документа, чертежа детали)
Entered by: Yuri Dubrov

04:54 Apr 3, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Revisionsstand
про чертежи
как написано в оригинале!

Alle Zeichnungsnummern sind ohne dem zugehörigen Revisionsstand aufgelistet.

Revisionsstand - ... Der Revisionsstand kennzeichnet im technischen Bereich einen bestimmten Änderungsstand eines Dokuments, eines Bauteils oder eines Materials. ...
de.wikipedia.org/wiki/Revisionsstand
Yuri Dubrov
Russian Federation
текущая редакция (документа, чертежа детали)
Explanation:
О СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ (ТЕКУЩАЯ РЕДАКЦИЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА 5 ОКТЯБРЯ .... соответствие реализуемой продукции требованиям нормативных документов, ...
business.admin.smolensk.ru/dokum/DocumShow_DocumID_1168.html

Одновременно с загрузкой редакции документа Вы увидите предупреждающий знак о том, ... Машину времени с даты начала действия текущей редакции документа, ...
content.mail.ru/arch/15052/1475554.html

Ссылки на другие документы из текста данного акта ведут на редакции документов, ... меню "Включить Машину времени с даты начала действия текущей редакции". ...
www.garant.ru/grani/4_2004/3.htm

В текущей редакции документа, который был подписан 13 марта в Москве, говорится, что структура "Газпрома" сможет с 1 апреля 2008 года ежегодно ...
www.rian.ru/economy/20080319/101704208.html

Для дальнейшей работы предлагаем Вам скопировать документы в их текущей редакции через MS Word на свой компьютер (простым нажатием встроенной в панель ...
shop.cntd.ru/index/?tid=633200002&nd=458200030

Внутренние документы Компании. Устав ОАО «Ростелеком». Текущая редакция Устава ОАО «Ростелеком» (ред. №8) была утверждена Годовым Общим собранием акционеров ...
www.rt.ru/centr-invest/corporate/doc/


--------------------------------------------------
Note added at 32 мин (2008-04-03 05:27:11 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылки о редакции чертежа:

В новой редакции чертежа автоматически будут обновлены все ссылки на измененные модели. Объектами проектирования являются результаты отдельных этапов ...
www.mash.oglib.ru/bgl/3739/165.html

.. с другой - сама по себе является ИДЕНТИФИКАЦИЕЙ того, что данный документ находится в СТАТУСЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ В ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ РЕДАКЦИИ ЧЕРТЕЖА. ...
content.mail.ru/arch/14161/1001021.html

Успех дела может потребовать и опытной отливки деталей, что всегда влияет положительно на окончательную редакцию чертежа. 2. Брак по недоработке технологии. ...
www.domremstroy.ru/metall/litie54.html -
Selected response from:

Auto
Grading comment
стадия редакции (редактирования)
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Стадия разработки
Feinstein
4 +2текущая редакция (документа, чертежа детали)Auto
4соответствующая версияLaurawue -
3литерность
Oleg Delendyk
3актуальная версия
erika rubinstein


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
актуальная версия


Explanation:
В Кудосе ессть перевод на английский.

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 187

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Auto: Вариант "актуальная версия" хорош для версии программного обеспечения (напраиер, актуальная версия прошивки, драйвера, шрифтов, браузера и т.д.).
39 mins

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
соответствующая версия


Explanation:
.

Laurawue -
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 4

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
текущая редакция (документа, чертежа детали)


Explanation:
О СЕРТИФИКАЦИИ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ (ТЕКУЩАЯ РЕДАКЦИЯ ПО СОСТОЯНИЮ НА 5 ОКТЯБРЯ .... соответствие реализуемой продукции требованиям нормативных документов, ...
business.admin.smolensk.ru/dokum/DocumShow_DocumID_1168.html

Одновременно с загрузкой редакции документа Вы увидите предупреждающий знак о том, ... Машину времени с даты начала действия текущей редакции документа, ...
content.mail.ru/arch/15052/1475554.html

Ссылки на другие документы из текста данного акта ведут на редакции документов, ... меню "Включить Машину времени с даты начала действия текущей редакции". ...
www.garant.ru/grani/4_2004/3.htm

В текущей редакции документа, который был подписан 13 марта в Москве, говорится, что структура "Газпрома" сможет с 1 апреля 2008 года ежегодно ...
www.rian.ru/economy/20080319/101704208.html

Для дальнейшей работы предлагаем Вам скопировать документы в их текущей редакции через MS Word на свой компьютер (простым нажатием встроенной в панель ...
shop.cntd.ru/index/?tid=633200002&nd=458200030

Внутренние документы Компании. Устав ОАО «Ростелеком». Текущая редакция Устава ОАО «Ростелеком» (ред. №8) была утверждена Годовым Общим собранием акционеров ...
www.rt.ru/centr-invest/corporate/doc/


--------------------------------------------------
Note added at 32 мин (2008-04-03 05:27:11 GMT)
--------------------------------------------------

Ссылки о редакции чертежа:

В новой редакции чертежа автоматически будут обновлены все ссылки на измененные модели. Объектами проектирования являются результаты отдельных этапов ...
www.mash.oglib.ru/bgl/3739/165.html

.. с другой - сама по себе является ИДЕНТИФИКАЦИЕЙ того, что данный документ находится в СТАТУСЕ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ В ТЕКУЩИЙ МОМЕНТ РЕДАКЦИИ ЧЕРТЕЖА. ...
content.mail.ru/arch/14161/1001021.html

Успех дела может потребовать и опытной отливки деталей, что всегда влияет положительно на окончательную редакцию чертежа. 2. Брак по недоработке технологии. ...
www.domremstroy.ru/metall/litie54.html -


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1103
Grading comment
стадия редакции (редактирования)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cranby
27 mins
  -> Спасибо!

agree  Aliaksandr Shamiakin: Согласен. Т.е. в шапке чертежа не указан номер текущей/последней редакции. Значит чертеж не редактировался или находится на стадии текущей редакции, как подтверждают приведенные коллегами ссылки.
29 mins
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Стадия разработки


Explanation:
Считаю, что перевод должен отвечать терминологии ЕСКД.
Посему - см.

ГОСТ 2.103-68 Стадии разработки

Иного в ЕСКД просто нет

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 248

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Guli Abbasova
7 mins
  -> Большое спасибо! При таких темпах реагирования аскера просто нет смысла тратить время на поиск ответа и его комментирование...

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
литерность


Explanation:
ГОСТ 2.103-68

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 120