KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Härtebelag

Russian translation: солевая накипь


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Härtebelag
Russian translation:солевая накипь
Entered by: eleonore

13:06 Apr 7, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Kesselanlagen
German term or phrase: Härtebelag
"Des Weiteren führen bestimmte Inhaltsstoffe des Wassers zu ungewollten Belagsbildungen. Der bekannteste Belag ist hierbei wohl der *Härtebelag*."

Это обычная накипь? Или это что-то другое?
eleonore
Germany
солевая накипь
Explanation:
"Belag" здесь, несомненно, означает "накипь". Например, в немецко-русском теплотехническом словаре: Kesselbelag = Kesselstein = накипь

В том же словаре: Haertebildner = накипеобразователи, соли жесткости

Предназначены для поддержания безнакипного режима работы котлов и их очистки от солевой накипи. Поставка и шеф-монтаж струйно-форсуночных аппаратов, ...
rubricator.expoweb.ru/293935.html

Аппараты ультразвуковые противонакипные для очистки теплоагрегатов котельной от солевой накипи. Гидрофицированная оснастка для деповского ремонта грузовых ...
www.ypag.com.ua/cat/kompaniy42534/s1071542159.html

Тем самым избавляет Вас от необходимости очистки этих приборов от солевой накипи на тэнах. Она хороша для приготовления пищи, а также для использования в ...
www.berdovskaya.ru/water.htm

редназначен для предотвращения и очистки тепло-агрегатов малой и средней мощности от солевой накипи в холодном и рабочем состоянии. ...
www.elgamma.com.ru/

.. и поставка ультразвуковых противонакипных аппаратов УПА-2М, предназначенных для предотвращения и очистки от солевой накипи теплоагрегатов котельных. ...
www.expoweb.ru/357144.html

... водопроводную воду, и каждый год котлы (по 1,5 миллиона рублей каждый) из-за скапливающейся на их стенках солевой накипи приходилось выбрасывать, ...
gazeta.aif.ru/online/aif/1212/06_01


Selected response from:

Auto
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1отложения накипи
Ol_Besh
4солевая накипьAuto
4 -1корка
erika rubinstein


  

Answers


16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
корка


Explanation:
Накипь образуется при кипячении воды, а налет в виде корки может образовываться и от холодной воды.
Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Корка"корка; налет; накипь 2. образование накипи, налёта, корки salt ~ солевая корка. PANNING образование почвенной корки soil ~ уплотнение почвы (колёсами) ...
www.lite.oglib.ru/bgl/9866/413.html - 7k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Библиотека НЕФТЬ-ГАЗ: Предложения в тексте с термином "Налет"брус; пиломатериал saw-setting pliers разводка (инструмент) __;¦• sawyer лесоруб;лилыцик sayговорить scab прок, накат (дефект); корка; налёт (дефект эмали); ...
www.lite.oglib.ru/bgl/8827/686.html - 13k - Im Cache - Ähnliche Seiten

Какой-то странный налет после увлажнителя воздуха (Elite Games)Это избавит Вас от белого налета на мебели и сохранит в работоспособном .... Вода жесткая, очень (например в чайнике образуется корка из накипи после ...
www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=44186 - 79k

Härtebelag auf Rohrbündel
250 x 187 - 13k - jpg
www.prozesswasser.de

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 187

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Ol_Besh: Ну какая же в котлах корка?
4 mins
  -> Посмотрите на фото.

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
солевая накипь


Explanation:
"Belag" здесь, несомненно, означает "накипь". Например, в немецко-русском теплотехническом словаре: Kesselbelag = Kesselstein = накипь

В том же словаре: Haertebildner = накипеобразователи, соли жесткости

Предназначены для поддержания безнакипного режима работы котлов и их очистки от солевой накипи. Поставка и шеф-монтаж струйно-форсуночных аппаратов, ...
rubricator.expoweb.ru/293935.html

Аппараты ультразвуковые противонакипные для очистки теплоагрегатов котельной от солевой накипи. Гидрофицированная оснастка для деповского ремонта грузовых ...
www.ypag.com.ua/cat/kompaniy42534/s1071542159.html

Тем самым избавляет Вас от необходимости очистки этих приборов от солевой накипи на тэнах. Она хороша для приготовления пищи, а также для использования в ...
www.berdovskaya.ru/water.htm

редназначен для предотвращения и очистки тепло-агрегатов малой и средней мощности от солевой накипи в холодном и рабочем состоянии. ...
www.elgamma.com.ru/

.. и поставка ультразвуковых противонакипных аппаратов УПА-2М, предназначенных для предотвращения и очистки от солевой накипи теплоагрегатов котельных. ...
www.expoweb.ru/357144.html

... водопроводную воду, и каждый год котлы (по 1,5 миллиона рублей каждый) из-за скапливающейся на их стенках солевой накипи приходилось выбрасывать, ...
gazeta.aif.ru/online/aif/1212/06_01




Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1103
Notes to answerer
Asker: Vielen Dank!


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
отложения накипи


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 22 Min. (2008-04-07 13:29:02 GMT)
--------------------------------------------------

Вот они, отложения накипи (на стенках котлов):

Защита от накипи и отложений, водоподготовка, безреагентная ...До установки устройства защиты от накипи "ШТОРМ 45" на стенках бойлеров и ... при вскрытии котла для очередной плановой чистки, твердых отложений накипи ...
mastershtorm.ru/info.php?page=result - 23k - Кеш - Подібні сторінки

Котлы protherm, котлы протерм, газовые котлы protherm, котлы ...Котлы termona, модульные котлы, обогревательные котлы, котел газовый конорд, ... отложения накипи растрескиваются и отслаиваются от стенок бака. ...
www.mosotoplenie.ru/producer.php?producer_id=32 - 43k - Кеш - Подібні сторінки

[PDF] В.Н. Михалев "Очистка котлов и теплообменных аппаратов от накипи иФормат файлів: PDF/Adobe Acrobat - Показати у форматі HTML
В процессе работы котельного оборудования в котлах и теплообменных аппаратах образуются отложения накипи, которые приводят к значительному перерасходу ...
head.od.ua/index2.php?option=com_content&do_pdf=1&id=36 - Подібні сторінки

ООО «ПермЭнергоСервис» — очистка труб от накипи и твердых отложенийЗависимость перерасхода топлива от толщины слоя накипи. Загрязнение поверхности нагрева котла со стороны воды повышает температуру стенки водогрейной или ...
peserv.ru/tube/ - 10k - Кеш - Подібні сторінки

РОСС - Каталог - Котельное оборудование - Устройство магнитной ...На практике достоверно доказан эффект уменьшения отложений накипи на стенках котлов, теплообменников и трубопроводов. Так же бесспорен факт разрыхления ...
www.rosskiev.com/catalog.php?d=34 - 33k - Кеш - Подібні сторінки


--------------------------------------------------
Note added at 3 Stunden (2008-04-07 16:34:34 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

:)))

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 487

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  erika rubinstein: Если уж и говорить, то накипь, а не отложения накипи.
12 mins
  -> Почему?

agree  Yuri Dubrov: накипь (отложения жесткости воды)
55 mins
  -> Спасибо!