KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Lebenspartnerschaftsurkunde

Russian translation: Свидетельство о зарегистрированном партнёрстве / о регистрации партнерства


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Lebenspartnerschaftsurkunde
Russian translation:Свидетельство о зарегистрированном партнёрстве / о регистрации партнерства
Entered by: eleonore

10:31 Apr 24, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / Регистрация актов гражданского состояния
German term or phrase: Lebenspartnerschaftsurkunde
Двое мужчин нетрадиционной ориентации зарегистрировали в ЗАГСе свои отношения и получили документ под названием "Lebenspartnerschaftsurkunde" (кноме названия, от свидетельства о браке практически ничем не отличается). Как назвать документ по-русски? Свидетельство о регистрации партнерства? Как передать разницу между просто "Partnerschaft" и "Lebenspartnerschaft"? Может быть кто-то уже сталкивался с подобным?
eleonore
Germany
Свидетельство о зарегистрированном партнёрстве
Explanation:
Голландия сквозь дырки от сыра
Зарегистрированное партнерство вы можете перевести в брак, ... В браке и зарегистрированном партнерстве эта обязанность действует автоматически, ...
www.gollandia.com/Leven.htm - 19k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Брак и зарегистрированное партнерство - Голландия ...
Возможности эмиграции в Голландию, русские в Голландии, работа, образование в Голландии, законодательство, визы, документы.
www.covor.nl/viewpage.php?page_id=6&y=2008&m=5 - 51k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Равное отношение и уважение к сексуальным меньшинствам (Norway ...
Закон, касающийся зарегистрированного партнерства, вступил в юридическую силу с 1 августа 1993 года. Закон о партнерстве даёт право двум лицам одного пола ...
www.norvegia.ru/policy/gender/gay/ - 24k - Im Cache - Ähnliche Seiten
[PDF]
Silvio Vietta
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
ist auch зарегистрированное партнёрство (на всю жизнь) gebräuchlich,. woraus aber nicht hervorgeht, ob es sich hier um ein homo- oder heterosexuelles ...
www.daad.ru/wort/wort2005/Scheller20.pdf - Ähnliche Seiten
Сайт лесбиянок и бисексуальных женщин Молдовы
Однополым парам гарантированы такие же права, как женатым парам, состоящим в браке (зарегистрированное партнерство). Гренландия, будучи частью территории ...
www.gay.md/lesbi/rus/story.php?sid=65 - 31k - Im Cache - Ähnliche Seiten
GayRussia.ru :: Нас объединяют не только желания
Швейцарский закон о зарегистрированном партнерстве создает новый гражданско-правовой статус - лицо, его заключившее "состоит в зарегистрированном ...
www.gayrussia.ru/events/country/switzerland/detail.php?ID=1... - 26k - Im Cache - Ähnliche Seiten
документы для Нидерландов // Бюро переводов Эхо-Киев
Права и обязанности в зарегистрированном партнерстве не отличаются от прав и обязанностей в браке, за исключением прав и обязанностей относительно детей. ...
www.exo-kiev.com.ua/?mcat=21 - 11k - Im Cache - Ähnliche Seiten
KLC Апостиль Легализация Переводы, тел.(044)3322958 Киев Украина ...
Брак и зарегистрированное партнерство в Нидерландах (Голландии) ... Права и обязанности в зарегистрированном партнерстве не отличаются от прав и ...
www.klc.kiev.ua/?MenuId=75 - 59k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Law Firm Ltd. Граждане Евросоюза. Вид на жительство в ...
Брак/ зарегистрированное партнерство длился, по крайней мере, три года, включая один год, проведенный в Великобритании или; Супруг/ партнер имеет опеку над ...
www.lawfirmuk.net/russia/eurorule.htm - 47k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Хороший мужчина из Нидерландов. Заочная любовь.
Мы, например, женились спустя год после нашего переезда в Голландию, а многие пары живут всю жизнь не в браке, а в зарегистрированном партнерстве. ...
newwoman.ru/letters_610.html - 68k - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-04-24 10:38:52 GMT)
--------------------------------------------------

KLC Апостиль Легализация Переводы, тел.(044)3322958 Киев Украина ...
Если брак заключен в Швеции - оригинал брачного свидетельства или свидетельства о зарегистрированном партнерстве и 2 копии этого документа ; ...
www.klc.kiev.ua/?MenuId=96 - 69k - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2008-04-24 10:41:51 GMT)
--------------------------------------------------

Мою мысль подтвердил любимый Гугл ;)

Про "гражданский" брак или "гражданское" партнёрство я бы писать не стала. Не все это слово "гражданское" верно понимают, да и слово брак следом напрашивается, а ведь наш человек пока не то, чтобы не принял это заморское новшество в свободе нравов, да вот степень терпимости у нас пока ещё не та.....

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2008-04-24 10:43:28 GMT)
--------------------------------------------------

можно в пояснении добавить

Свидетельство о зарегистрированном партнёрстве (нетрадиционно ориетнированных пар)

или что-то в этом роде
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
Vielen Dank!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Свидетельство о зарегистрированном партнёрстве
Nadiya Kyrylenko
5Свидетельство о регистрации гражданского партнерства
Sergey Strakhov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Свидетельство о регистрации гражданского партнерства


Explanation:
GayRussia.ru :: Нас объединяют не только желания
Свидетельство о регистрации гражданского партнерства уже в руках у молодоженов ... Так приезжали на регистрацию некоторые однополые пары ...
www.gayrussia.ru/exclusive/detail.php?ID=3220

Удачи!:)

Sergey Strakhov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 133

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Свидетельство о зарегистрированном партнёрстве


Explanation:
Голландия сквозь дырки от сыра
Зарегистрированное партнерство вы можете перевести в брак, ... В браке и зарегистрированном партнерстве эта обязанность действует автоматически, ...
www.gollandia.com/Leven.htm - 19k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Брак и зарегистрированное партнерство - Голландия ...
Возможности эмиграции в Голландию, русские в Голландии, работа, образование в Голландии, законодательство, визы, документы.
www.covor.nl/viewpage.php?page_id=6&y=2008&m=5 - 51k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Равное отношение и уважение к сексуальным меньшинствам (Norway ...
Закон, касающийся зарегистрированного партнерства, вступил в юридическую силу с 1 августа 1993 года. Закон о партнерстве даёт право двум лицам одного пола ...
www.norvegia.ru/policy/gender/gay/ - 24k - Im Cache - Ähnliche Seiten
[PDF]
Silvio Vietta
Dateiformat: PDF/Adobe Acrobat - HTML-Version
ist auch зарегистрированное партнёрство (на всю жизнь) gebräuchlich,. woraus aber nicht hervorgeht, ob es sich hier um ein homo- oder heterosexuelles ...
www.daad.ru/wort/wort2005/Scheller20.pdf - Ähnliche Seiten
Сайт лесбиянок и бисексуальных женщин Молдовы
Однополым парам гарантированы такие же права, как женатым парам, состоящим в браке (зарегистрированное партнерство). Гренландия, будучи частью территории ...
www.gay.md/lesbi/rus/story.php?sid=65 - 31k - Im Cache - Ähnliche Seiten
GayRussia.ru :: Нас объединяют не только желания
Швейцарский закон о зарегистрированном партнерстве создает новый гражданско-правовой статус - лицо, его заключившее "состоит в зарегистрированном ...
www.gayrussia.ru/events/country/switzerland/detail.php?ID=1... - 26k - Im Cache - Ähnliche Seiten
документы для Нидерландов // Бюро переводов Эхо-Киев
Права и обязанности в зарегистрированном партнерстве не отличаются от прав и обязанностей в браке, за исключением прав и обязанностей относительно детей. ...
www.exo-kiev.com.ua/?mcat=21 - 11k - Im Cache - Ähnliche Seiten
KLC Апостиль Легализация Переводы, тел.(044)3322958 Киев Украина ...
Брак и зарегистрированное партнерство в Нидерландах (Голландии) ... Права и обязанности в зарегистрированном партнерстве не отличаются от прав и ...
www.klc.kiev.ua/?MenuId=75 - 59k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Law Firm Ltd. Граждане Евросоюза. Вид на жительство в ...
Брак/ зарегистрированное партнерство длился, по крайней мере, три года, включая один год, проведенный в Великобритании или; Супруг/ партнер имеет опеку над ...
www.lawfirmuk.net/russia/eurorule.htm - 47k - Im Cache - Ähnliche Seiten
Хороший мужчина из Нидерландов. Заочная любовь.
Мы, например, женились спустя год после нашего переезда в Голландию, а многие пары живут всю жизнь не в браке, а в зарегистрированном партнерстве. ...
newwoman.ru/letters_610.html - 68k - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2008-04-24 10:38:52 GMT)
--------------------------------------------------

KLC Апостиль Легализация Переводы, тел.(044)3322958 Киев Украина ...
Если брак заключен в Швеции - оригинал брачного свидетельства или свидетельства о зарегистрированном партнерстве и 2 копии этого документа ; ...
www.klc.kiev.ua/?MenuId=96 - 69k - Im Cache - Ähnliche Seiten

--------------------------------------------------
Note added at 10 мин (2008-04-24 10:41:51 GMT)
--------------------------------------------------

Мою мысль подтвердил любимый Гугл ;)

Про "гражданский" брак или "гражданское" партнёрство я бы писать не стала. Не все это слово "гражданское" верно понимают, да и слово брак следом напрашивается, а ведь наш человек пока не то, чтобы не принял это заморское новшество в свободе нравов, да вот степень терпимости у нас пока ещё не та.....

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2008-04-24 10:43:28 GMT)
--------------------------------------------------

можно в пояснении добавить

Свидетельство о зарегистрированном партнёрстве (нетрадиционно ориетнированных пар)

или что-то в этом роде

Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 152
Grading comment
Vielen Dank!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serge Driamov: сильная аргументация!
6 hrs
  -> Большое спасибо!

agree  Elena Polikarpova
8 hrs
  -> Спасибо, Елена!

agree  Edgar Hermann
8 hrs
  -> Спасибо, Эдгар!

agree  erika rubinstein
10 hrs
  -> Спасибо, Эрика!

agree  AgenturArenski
3 days5 hrs
  -> Vielen Dank!