KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Zusammenfahren der Walzen

Russian translation: Сведение вальцов/валков


03:59 May 2, 2008
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / валковая дробилка
German term or phrase: Zusammenfahren der Walzen
Beim Zusammenfahren der Walzen besteht zwischen Loswalze und Abstreifer Kollisionsgefahr!

Zusammenfahren der Walzen?
Auto
Russian translation:Сведение вальцов/валков
Explanation:
21018
Электромеханические вальцы CAVALLIN SRM65LF ... мин;; Подшипники: высокопрочные из специальной бронзы;; Сведение валков: ручное, ходовой винт с маховиком; ...
www.juvin.ru/_jeweler/_catalogue/_job/21018.htm




Техника РТИ - Новые поступления
Вальцы СМ/ПД*320*160*160 Завода металлист. Двигатель и редуктор смонтированы внутри корпуса вальцев. Сведение и раздвижение валков осуществляется как с ...
tehnika-rti.ru/newPost.htm


[PDF]
ВАЛЬЦЫ РУЧНЫЕ В9
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
b) стационарно к столешнице, для чего в основании вальцов имеются 2 ... Сведение и развод валов осуществляется вращением ключа-шестерни 1 по часовой или ...
www.ruta.ru/catalogue1/02/pdf/223105.pdf



--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2008-05-02 15:30:28 GMT)
--------------------------------------------------

С учетом ЦУ аскера остается предположить, что это просто другое выражение (синоним) для Kollision, которое нужно было употребить в той же фразе. Тогда просится перевод СТОЛКНОВЕНИЕ, СОУДАРЕНИЕ, СБЛИЖЕНИЕ (не приближение), СЦЕПЛИВАНИЕ
Selected response from:

Feinstein
Germany
Grading comment
Сближение валков. Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1Сведение вальцов/валков
Feinstein
4приближение
Sybille


Discussion entries: 4





  

Answers


9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
приближение


Explanation:
+

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 116

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Сведение вальцов/валков


Explanation:
21018
Электромеханические вальцы CAVALLIN SRM65LF ... мин;; Подшипники: высокопрочные из специальной бронзы;; Сведение валков: ручное, ходовой винт с маховиком; ...
www.juvin.ru/_jeweler/_catalogue/_job/21018.htm




Техника РТИ - Новые поступления
Вальцы СМ/ПД*320*160*160 Завода металлист. Двигатель и редуктор смонтированы внутри корпуса вальцев. Сведение и раздвижение валков осуществляется как с ...
tehnika-rti.ru/newPost.htm


[PDF]
ВАЛЬЦЫ РУЧНЫЕ В9
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
b) стационарно к столешнице, для чего в основании вальцов имеются 2 ... Сведение и развод валов осуществляется вращением ключа-шестерни 1 по часовой или ...
www.ruta.ru/catalogue1/02/pdf/223105.pdf



--------------------------------------------------
Note added at 11 час (2008-05-02 15:30:28 GMT)
--------------------------------------------------

С учетом ЦУ аскера остается предположить, что это просто другое выражение (синоним) для Kollision, которое нужно было употребить в той же фразе. Тогда просится перевод СТОЛКНОВЕНИЕ, СОУДАРЕНИЕ, СБЛИЖЕНИЕ (не приближение), СЦЕПЛИВАНИЕ

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 248
Grading comment
Сближение валков. Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
25 mins
  -> Cпасибо!