KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Rückschlagfunktion

Russian translation: функция запирания (перекрытия) потока в обратном направлении


09:12 Jan 30, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Rückschlagfunktion
So wird der Pumpenschutz neben der Mindestmengenregelung und der Rückschlagfunktion im Hauptförderstrom durch die Automatik-Entgasung in sinnvoller Weise ergänzt.
Edgar Hermann
Russian translation:функция запирания (перекрытия) потока в обратном направлении
Explanation:
Использование регулируемого однопоточного насоса с гидроусилителем обеспечивает ... и запирания потока в обратном направлении в гидросистемах строительных, ...
www.tt-service.com/catalog/item.2/index.html

... потока рабочей жидкости в одном направлении и запирания потока в обратном направлении в гидросистемах строительных, дорожных и коммунальных машин. ...
www.tt-service.com/catalog/item.2/index.html

Гидроклапан обратный КВRН предназначен для свободного пропускания рабочей жидкости в одном направлении и перекрытия потока в обратном направлении. ...
prominstrument62.ru/katalog/10_pnevmo/pnevmo.htm


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2009-01-30 10:20:42 GMT)
--------------------------------------------------

Из Вашего контекста:

die Anlage wird im Bedarfsfall auch vor Strömungsumkehr geschützt.

в случае необходимости, система (установка) будет также защищена от движения потока в обратном направлении.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Функция (предотвращения / защиты от) обратного удара
Feinstein
4Функция обратного клапана
Bohdan Velhan
4функция запирания (перекрытия) потока в обратном направленииAuto
3функция защиты от обратного хода (обратный клапан)
Guli Abbasova
2функция блокировки
erika rubinstein


Discussion entries: 2





  

Answers


25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Функция обратного клапана


Explanation:
Ich glaub die Antwort passt.


Example sentence(s):
  • EU 113-19 - КЛАПАН КОНТРОЛЯ ПОВЫСИТЕЛЬНЫХ НАСОСОВ С ФУНКЦИЕЙ ПОДПОРНОГО И ОБРАТНОГО КЛАПАНА. Поддерживает постоянное давление до насоса, закры

    Reference: http://softloma.cn/23.html
Bohdan Velhan
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
функция защиты от обратного хода (обратный клапан)


Explanation:
Наиболее распространенный способ защиты от «сухого хода» — применение ... встроенный обратный клапан, предназначенный для предотвращения обратного тока ...
c-o-k.ru/showtext/?id=1481 - 36k -

Не смотря на наличие различных функций защиты, работа этих приборов в режиме ... и встроенный обратный клапан, препятствующий образованию обратного потока. ...
www.giperdom.ru/article_info.php?articles_id=6 - 48k -


Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
функция запирания (перекрытия) потока в обратном направлении


Explanation:
Использование регулируемого однопоточного насоса с гидроусилителем обеспечивает ... и запирания потока в обратном направлении в гидросистемах строительных, ...
www.tt-service.com/catalog/item.2/index.html

... потока рабочей жидкости в одном направлении и запирания потока в обратном направлении в гидросистемах строительных, дорожных и коммунальных машин. ...
www.tt-service.com/catalog/item.2/index.html

Гидроклапан обратный КВRН предназначен для свободного пропускания рабочей жидкости в одном направлении и перекрытия потока в обратном направлении. ...
prominstrument62.ru/katalog/10_pnevmo/pnevmo.htm


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2009-01-30 10:20:42 GMT)
--------------------------------------------------

Из Вашего контекста:

die Anlage wird im Bedarfsfall auch vor Strömungsumkehr geschützt.

в случае необходимости, система (установка) будет также защищена от движения потока в обратном направлении.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1103
Grading comment
Спасибо!

23 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
функция блокировки


Explanation:
http://www.multitran.ru/c/m.exe?a=ForumReplies&MessNum=37370...

--------------------------------------------------
Note added at 1 Stunde (2009-01-30 10:21:46 GMT)
--------------------------------------------------

Да, так.

erika rubinstein
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 187

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Функция (предотвращения / защиты от) обратного удара


Explanation:
В отдельных ссылках в сети встречаются намеки на полезное использование обратного удара, а также на возможность восстановления или отказа от этой функции в одном и том же устройстве. Поэтому я употребил скобки.

Для сведения:
Rückschlag - это именно обратный удар. Обратный поток (ток) - Rückfluß.

Гидравлический удар
При следующем пуске насоса вода, протекающая с очень большой скоростью, ... (Большая советская энциклопедия); обратный гидравлический удар — reverse water ...
dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/297010



[PDF]
Was unterscheidet die Entlüfterschraube von anderen Produkten?
- [ Перевести эту страницу ]
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
Die Rückschlagfunktion wird durch eine eingelegte federbelastete Kugel erreicht. ...Zuverlässige Rückschlagfunktion, dadurch Einmannbedienung. ...
www.deltamotor.ch/GER/Produkte/Stahlbus/Stahlbus FAQ.pdf


Помощь в выборе – САДОВАЯ ТЕХНИКА (Санкт-Петербург / интернет ...
Мотопомпы - насосы с бензиновым или дизельным двигателем. .... Одна из серьезных опасностей - так называемый "обратный удар" – инструмент резко отбрасывает ...
www.pole-sad.ru/articles/details.htm?id=10310608@cmsArticle



Renault 19 | Система впрыска | Рено 19
Топливный насос не работает или работает не на полную мощность. 4. ... При этом большая сила сжатия предотвращает обратный удар в систему питания от. ...
automn.ru/renault-19/autocategory-1871-10.html

И еще масса ссылок с обратным ударом в различных вариантах

Feinstein
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 248