KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Reaktionsharzmörtel

Russian translation: раствор на основе эпоксидной смолы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Reaktionsharzmörtel
Russian translation:раствор на основе эпоксидной смолы
Entered by: Ol_Besh

18:59 Jan 30, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / материал
German term or phrase: Reaktionsharzmörtel
Lösemeittelfreier, pigmentierter, fertig konfektionierter, schnellerhärtender 2-Komponenten-Reaktionsharzmörtel auf Epoxidharzbasis. Höchste Abrieb-, Druck- ...
www.heinze.de/hbo/typID_artikel/obID_artikel/kustnr_9544/.....

Reaktionsharzmörtel?
Auto
раствор на основе эпоксидной смолы
Explanation:
Remmers - Толстослойные эпоксидные наливные полы - [ Перекласти цю сторінку ]Remmers Selectmix 08/05Наполнитель для эпоксидных растворов при устройстве слоев ... пигментированное, двухкомпонентное покрытие на основе эпоксидной смолы, ...
www.remmers.ua/catalog/msub17.htm - 23k - Кеш - Подібні сторінки
Материалы для укладки плитки: Растворы для заделки швов ... - [ Перекласти цю сторінку ]Растворы для заделки швов / Эпоксидные массы для заделки швов. Изоляционные плиты .... Масса для заделки швов в полах основе эпоксидной смолы. ...
www.marsh-ltd.ru/materialy-dlya-ukladki-plitki/rastvory-dly...

ХИМЭКС Лимитед - Эпоксидные смолы, отвердители, активные ... - [ Уникальные свойства покрытий на основе эпоксидных связующих определили их ... Неотвержденные эпоксидные смолы марок Э-40, Э-40Р (раствор в толуоле) ...
www.chimexltd.com/content/store/default.asp?shmode=3&ids=60...

Еще видел
цемент-полимерный раствор

Но это далековато по контексту...
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4раствор на основе эпоксидной смолы
Ol_Besh
4реакционный полимерный строительный раствор
Oleg Delendyk
3см. нижеbivi


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
раствор на основе эпоксидной смолы


Explanation:
Remmers - Толстослойные эпоксидные наливные полы - [ Перекласти цю сторінку ]Remmers Selectmix 08/05Наполнитель для эпоксидных растворов при устройстве слоев ... пигментированное, двухкомпонентное покрытие на основе эпоксидной смолы, ...
www.remmers.ua/catalog/msub17.htm - 23k - Кеш - Подібні сторінки
Материалы для укладки плитки: Растворы для заделки швов ... - [ Перекласти цю сторінку ]Растворы для заделки швов / Эпоксидные массы для заделки швов. Изоляционные плиты .... Масса для заделки швов в полах основе эпоксидной смолы. ...
www.marsh-ltd.ru/materialy-dlya-ukladki-plitki/rastvory-dly...

ХИМЭКС Лимитед - Эпоксидные смолы, отвердители, активные ... - [ Уникальные свойства покрытий на основе эпоксидных связующих определили их ... Неотвержденные эпоксидные смолы марок Э-40, Э-40Р (раствор в толуоле) ...
www.chimexltd.com/content/store/default.asp?shmode=3&ids=60...

Еще видел
цемент-полимерный раствор

Но это далековато по контексту...

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 487
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Oleg Delendyk: На основе эпоксидной смолы никакой раствор приготовить невозможно. Но это на совести автора текста.
2 days1 hr
  -> В таком случае на совести авторов приведенных ссылок их высказывания :)

20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
т.к. Reaktionsharzmörtel чаще всего на основе метакрилатов (auf Methacrylatbasis) предлагаю:
1) двухкомпонентный метакрилатный гель
2) быстротвердеющий двухкомпонентный ремонтный раствор (на основе метакрилатов)

--------------------------------------------------
Note added at 45 Min. (2009-01-30 19:45:05 GMT)
--------------------------------------------------

Герметизирующий гидрофильный, двухкомпонентный метакрилатный гель для: нагнетания в трещины, напр., для санирования бетонных конструкций;
Быстро герметизирующий гидрофильный, двухкомпонентный метакрилатный гель (производство: Германия) Область применения: Остановка течей (притоков) воды даже под высоким давлением;
Быстротвердеющий двухкомпонентный ремонтный раствор на основе полиметил-метакрилатов, не содержит растворителей

bivi
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 337

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
реакционный полимерный строительный раствор


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 2 дн2 час (2009-02-01 21:10:28 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Самотвердеющая полимерно-минеральная смесь для устройства наливных полов, например, "Полимин".

Oleg Delendyk
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 120