KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Fug- & Klebemörtel

Russian translation: раствор для заделки [заполнения] швов / клеевой раствор

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Fug- & Klebemörtel
Russian translation:раствор для заделки [заполнения] швов / клеевой раствор
Entered by: Alexander Ryshow

19:18 Jan 30, 2009
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial / материал
German term or phrase: Fug- & Klebemörtel
Klinkerriemchen - Fug- & Klebemörtel - Dämmung. Die Grundausrüstung für eine Sanierung Ihrer Fassade sind die Komponenten Klinkerriemchen, Fugmörtel und ...
www.renowall.de/

Fug- & Klebemörtel?
Auto
раствор для заделки [заполнения] швов / клеевой раствор
Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2009-01-30 19:23:21 GMT)
--------------------------------------------------

Fugmörtel = Fugenmörtel = раствор для заделки швов; раствор для заполнения швов; раствор для расшивки швов

Klebemörtel = клеевой раствор; клейстер

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2009-01-30 19:25:28 GMT)
--------------------------------------------------

Fugmörtel - Затирка для швов, затирка швов, раствор для швов

#
Затирка для швов цветная 5кг. Lugato (Люгато) Bunter Fugenmortel ...
Затирка для швов цветная 5кг. Lugato (Люгато) Bunter Fugenmortel - подробное описание товара, цена. Магазин отделочныx и строительных материалов StroyMart.
www.stroy-mart.ru/prod/98/0/3295/details.html - 50k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Затирка для швов мрамора, гранита и натурального камня Lugato ...
Затирка для швов мрамора, гранита и натурального камня Lugato (Люгато) Mramor&Granit Fugenmortel - подробное описание товара, цена.
www.stroy-mart.ru/prod/133/0/3298/details.html - 51k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
#

Результаты по запросу Fugmörtel
#
Специальный клей и затирка для клинкерной плитки
Затирка для швов Feldhaus Spezial Fugmortel изготовлена в соответствии с DIN 1053 и ... Средний расход затирки Feldhaus Spezial Fugmortel 25 кг на м2: ...
www.classicroof.ru/leftmenu/124 - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
www.basis22.ru :: Монтаж отделочной клинкерной плитки
специальная затирка для швов Feldhaus Spezial Fugmortel, поставляется в виде сухой смеси, в мешках по 25 кг. Цвета: цементно-серый и кремово-белый. ...
www.basis22.ru/show.html?id=482&eid=mnu&lng=rus - 29k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
«РУССКИЙ КИРПИЧ ХОЛДИНГ» - кирпич, облицовочный кирпич, черепица ...
Затирка швов Feldhaus Spezial Fugmörtel (в соответствии с DIN 1053). Цвета: цементносерая и кремобелая, Для заполнения швов между приклеенными плитками ...
www.kirpitch.ru/price_new/33 - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Naturstein - Produkte - Magog Schiefer
Заделку швов выполнять раствором для швов Flex-Fugmörtel. 1.3. Укладка на отопление в полу Сланец прекрасно подходит для укладки на системы "теплых полов", ...
www1.magog.de/russian/Produkte/Naturstein/Bodenplatten/Innenbereich/index.html - 39k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2009-01-30 19:30:43 GMT)
--------------------------------------------------

Klebemortel - клей для укладки плитки, клей для плит, клеющая смесь, клеевая смесь, раствор для приклеивания плит, клеящий раствор для ... плитки, плиточный клей и т.д.

Отзывы
"Klebemortel FSZ" - клей для укладки плитки на слабовпитывающее основание ... "Klebemortel Weiss" - для укладки светлых мраморных плит и стекломозаики ...
smesy.com.ua/page29.html - 19k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
KREISEL :: Каталог продукции :: Клеевые сухие смеси и готовые ...
MINERALWOLLE-KLEBEMÖRTEL 230. Клей для плит из минеральной ваты ... Теплоизоляционные плиты, приклеенные раствором MINERALWOLLE-KLEBEMÖRTEL 230, ...
www.kreisel.ru/catalogue/adhesives/mineralwolle_klebem_rtel... - 24k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
KREISEL :: Каталог продукции :: Клеевые сухие смеси и готовые ...
STYROPOR-KLEBEMÖRTEL 210. Клей для плит из пенополистирола ... Теплоизоляционные плиты, приклеенные раствором STYROPOR-KLEBEMÖRTEL 210, ...
www.kreisel.ru/catalogue/adhesives/styropor_klebem_rtel_210 - 24k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дополнительные результаты с www.kreisel.ru »
#
Newwall ® - строительный интернет-магазин. г. Киев - Клеющая смесь ...
9 окт 2008 ... Клеющая смесь для пенопласта STYROPOR-KLEBEMORTEL 210 (LEPSTYR) ... STYROPOR-KLEBEMORTEL 210 (LEPSTYR). Клеевая смесь для приклеивания ...
www.newwall.kiev.ua/index.php?productID=1076 - 49k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Newwall ® - строительный интернет-магазин. г. Киев - Материалы KREISEL
MINERALWOLLE-KLEBEMORTEL 230раствор для приклеивания минераловатных плит. ... STYROPOR-KLEBEMORTEL 210 раствор для приклеивания пенополистироловых плит. ...
www.newwall.kiev.ua/index.php?categoryID=100 - 54k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
# [PDF]
RKS Riemchen-Klebemörtel RКS Клеящий раствор для керамиче- ской плитки
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
RKS Riemchen-Klebemörtel. RКS Клеящий раствор для керамиче-. ской плитки. Для приклеивания теплоизоляционных плит и. керамической плитки в системе наружного ...
www.ammonit-keramik.ru/quickmix/rks.pdf - Похожие страницы
#
Capital Trade - Газобетон Hebel : Клеевые сухие смеси и готовые ...
Клеевые сухие смеси и готовые массы : MINERALWOLLE-KLEBEMÖRTEL 230 ... Теплоизоляционные плиты, приклеенные раствором MINERALWOLLE-KLEBEMÖRTEL 230, ...
www.hebel.kiev.ua/cat_139-par_88.html - 19k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Смеси MUREXIN - Форт - Строй
Плиточный Клей Стандарт (Klebemörtel Standard) Гидроизоляционный, морозостойкий ... Плиточный Клей Эластик (Klebemörtel FSZ ) Гидроизоляционный, эластичный, ...
www.fort-stroy.ru/index.php?option=com_content&task=view&id... - 188k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Selected response from:

Alexander Ryshow
Belarus
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5раствор для заделки швов/клеевой раствор
Vitaliy Tykhonyuk
3 +1раствор для заделки [заполнения] швов / клеевой раствор
Alexander Ryshow


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
раствор для заделки швов/клеевой раствор


Explanation:
словарь Мультитран + опіт работы

Vitaliy Tykhonyuk
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

3 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
раствор для заделки [заполнения] швов / клеевой раствор


Explanation:


--------------------------------------------------
Note added at 4 мин (2009-01-30 19:23:21 GMT)
--------------------------------------------------

Fugmörtel = Fugenmörtel = раствор для заделки швов; раствор для заполнения швов; раствор для расшивки швов

Klebemörtel = клеевой раствор; клейстер

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2009-01-30 19:25:28 GMT)
--------------------------------------------------

Fugmörtel - Затирка для швов, затирка швов, раствор для швов

#
Затирка для швов цветная 5кг. Lugato (Люгато) Bunter Fugenmortel ...
Затирка для швов цветная 5кг. Lugato (Люгато) Bunter Fugenmortel - подробное описание товара, цена. Магазин отделочныx и строительных материалов StroyMart.
www.stroy-mart.ru/prod/98/0/3295/details.html - 50k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Затирка для швов мрамора, гранита и натурального камня Lugato ...
Затирка для швов мрамора, гранита и натурального камня Lugato (Люгато) Mramor&Granit Fugenmortel - подробное описание товара, цена.
www.stroy-mart.ru/prod/133/0/3298/details.html - 51k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
#

Результаты по запросу Fugmörtel
#
Специальный клей и затирка для клинкерной плитки
Затирка для швов Feldhaus Spezial Fugmortel изготовлена в соответствии с DIN 1053 и ... Средний расход затирки Feldhaus Spezial Fugmortel 25 кг на м2: ...
www.classicroof.ru/leftmenu/124 - 21k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
www.basis22.ru :: Монтаж отделочной клинкерной плитки
специальная затирка для швов Feldhaus Spezial Fugmortel, поставляется в виде сухой смеси, в мешках по 25 кг. Цвета: цементно-серый и кремово-белый. ...
www.basis22.ru/show.html?id=482&eid=mnu&lng=rus - 29k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
«РУССКИЙ КИРПИЧ ХОЛДИНГ» - кирпич, облицовочный кирпич, черепица ...
Затирка швов Feldhaus Spezial Fugmörtel (в соответствии с DIN 1053). Цвета: цементносерая и кремобелая, Для заполнения швов между приклеенными плитками ...
www.kirpitch.ru/price_new/33 - 17k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Naturstein - Produkte - Magog Schiefer
Заделку швов выполнять раствором для швов Flex-Fugmörtel. 1.3. Укладка на отопление в полу Сланец прекрасно подходит для укладки на системы "теплых полов", ...
www1.magog.de/russian/Produkte/Naturstein/Bodenplatten/Innenbereich/index.html - 39k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

--------------------------------------------------
Note added at 12 мин (2009-01-30 19:30:43 GMT)
--------------------------------------------------

Klebemortel - клей для укладки плитки, клей для плит, клеющая смесь, клеевая смесь, раствор для приклеивания плит, клеящий раствор для ... плитки, плиточный клей и т.д.

Отзывы
"Klebemortel FSZ" - клей для укладки плитки на слабовпитывающее основание ... "Klebemortel Weiss" - для укладки светлых мраморных плит и стекломозаики ...
smesy.com.ua/page29.html - 19k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
KREISEL :: Каталог продукции :: Клеевые сухие смеси и готовые ...
MINERALWOLLE-KLEBEMÖRTEL 230. Клей для плит из минеральной ваты ... Теплоизоляционные плиты, приклеенные раствором MINERALWOLLE-KLEBEMÖRTEL 230, ...
www.kreisel.ru/catalogue/adhesives/mineralwolle_klebem_rtel... - 24k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
KREISEL :: Каталог продукции :: Клеевые сухие смеси и готовые ...
STYROPOR-KLEBEMÖRTEL 210. Клей для плит из пенополистирола ... Теплоизоляционные плиты, приклеенные раствором STYROPOR-KLEBEMÖRTEL 210, ...
www.kreisel.ru/catalogue/adhesives/styropor_klebem_rtel_210 - 24k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
Дополнительные результаты с www.kreisel.ru »
#
Newwall ® - строительный интернет-магазин. г. Киев - Клеющая смесь ...
9 окт 2008 ... Клеющая смесь для пенопласта STYROPOR-KLEBEMORTEL 210 (LEPSTYR) ... STYROPOR-KLEBEMORTEL 210 (LEPSTYR). Клеевая смесь для приклеивания ...
www.newwall.kiev.ua/index.php?productID=1076 - 49k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Newwall ® - строительный интернет-магазин. г. Киев - Материалы KREISEL
MINERALWOLLE-KLEBEMORTEL 230раствор для приклеивания минераловатных плит. ... STYROPOR-KLEBEMORTEL 210 раствор для приклеивания пенополистироловых плит. ...
www.newwall.kiev.ua/index.php?categoryID=100 - 54k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
# [PDF]
RKS Riemchen-Klebemörtel RКS Клеящий раствор для керамиче- ской плитки
Формат файла: PDF/Adobe Acrobat - В виде HTML
RKS Riemchen-Klebemörtel. RКS Клеящий раствор для керамиче-. ской плитки. Для приклеивания теплоизоляционных плит и. керамической плитки в системе наружного ...
www.ammonit-keramik.ru/quickmix/rks.pdf - Похожие страницы
#
Capital Trade - Газобетон Hebel : Клеевые сухие смеси и готовые ...
Клеевые сухие смеси и готовые массы : MINERALWOLLE-KLEBEMÖRTEL 230 ... Теплоизоляционные плиты, приклеенные раствором MINERALWOLLE-KLEBEMÖRTEL 230, ...
www.hebel.kiev.ua/cat_139-par_88.html - 19k - Сохранено в кэше - Похожие страницы
#
Смеси MUREXIN - Форт - Строй
Плиточный Клей Стандарт (Klebemörtel Standard) Гидроизоляционный, морозостойкий ... Плиточный Клей Эластик (Klebemörtel FSZ ) Гидроизоляционный, эластичный, ...
www.fort-stroy.ru/index.php?option=com_content&task=view&id... - 188k - Сохранено в кэше - Похожие страницы

Alexander Ryshow
Belarus
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 445
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann
15 hrs
  -> Спасибо, Edgar!