KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Kabelverschraubung, Schneidringverschraubung

Russian translation: см. ниже


14:33 Apr 6, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Kabelverschraubung, Schneidringverschraubung
èç îïèñàíèÿ
Yuri Dubrov
Russian Federation
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Kabelverschraubung: просто "болтовое соединение проводов" обозначает также весь ассортимент для болтвого соединения/ свинчивания провода

Schneidringverschrauubung: соединения посредством врезных колец

Так как у вас описание, то речь идет об ассортименте деталей/болтов и т.д. для данных видов соединений

Каталог
... 4035805513, ВАЛ, 1, 126, 55. 4037798205, ВАЛ МОТОВИЛА, 1, 126,
35. 9969916690, ВРЕЗНОЕ КОЛЬЦО, 2, 126, 3. 9926868331, ВТУЛКА,
4, 126, 21. ...
www.agrolink.ru/base_gvc/meh/catalogs/541_31.html
Selected response from:

Juri Istjagin. Ph.D.
Grading comment
и 2 Игорю...(в уме)
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см. ниже
Juri Istjagin. Ph.D.
3типы винтовых соединений или см. подробности
Radian Yazynin


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
типы винтовых соединений или см. подробности


Explanation:
У меня DE>EN словарь (далее перевел на русский) выдал для Kabelverschraubung - "кабельный сальник", а также "винтовое соединение" (видимо концы проводов соединяются по типу "винт на одном конце - гайка на другом, как в сетевой вилке, короче говоря). Что касается Schneidringverschraubung, не вияд схемы, можно предположить, что это некий тип соединения для (или используя) врезное кольцо (Schneidring).

Radian Yazynin
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
1 corroborated select project
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см. ниже


Explanation:
Kabelverschraubung: просто "болтовое соединение проводов" обозначает также весь ассортимент для болтвого соединения/ свинчивания провода

Schneidringverschrauubung: соединения посредством врезных колец

Так как у вас описание, то речь идет об ассортименте деталей/болтов и т.д. для данных видов соединений

Каталог
... 4035805513, ВАЛ, 1, 126, 55. 4037798205, ВАЛ МОТОВИЛА, 1, 126,
35. 9969916690, ВРЕЗНОЕ КОЛЬЦО, 2, 126, 3. 9926868331, ВТУЛКА,
4, 126, 21. ...
www.agrolink.ru/base_gvc/meh/catalogs/541_31.html

Juri Istjagin. Ph.D.
Works in field
Native speaker of: Native in GermanGerman, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 54
Grading comment
и 2 Игорю...(в уме)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
2 hrs

disagree  Dr.-Ing. Igor Krasontovitch: Áîëòîâîå ñîåäèíåíèå ïðîâîäîâ - ýòî Âàøà ôàíòàçèÿ, åñòü óñòàíîâèâøèåñÿ òåðìèí "Êàáåëüíàÿ àðìàòóðà ñ ðåçüáîâûì ñîåäèíåíèåì" (Í.-Ð ýëåêòðîòåõí ñëîâàðü)
2 hrs
  -> Òàê âîò è ïðåäëîæèòå ýòîò òåðìèí ñàìè. À îá ìîåé ôàíòàçèè áóäó ñóäèòü ÿ ñàì è áëèçêèå ìíå ëþäè