KudoZ home » German to Russian » Engineering: Industrial

Ausfuehrung als einzelne Schaulaenge

Russian translation: исполнение в виде единого смотрового отверстия по всей длине (шкалы)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Ausfuehrung als einzelne Schaulaenge
Russian translation:исполнение в виде единого смотрового отверстия по всей длине (шкалы)
Entered by: Ol_Besh

17:02 Apr 6, 2004
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering: Industrial
German term or phrase: Ausfuehrung als einzelne Schaulaenge
ýòî ïðî ñìîòðîâîå îòâåðñòèå èíäèêàòîðà
êîíñòðóêöèÿ â âèäå åäèíîãî ñìîòðîâîãî îòâåðñòèÿ zum Ablesen

âîîáùå êàêèå ïðåäëîæåíèÿ ïî schaulaenge
Yuri Dubrov
Russian Federation
исполнение в виде единого смотрового отверстия по всей длине (шкалы)
Explanation:
Т. е. как бы с обзором всей шкалы для считывания измеряемой величины.

И М Х О . . .
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1исполнение в виде единого смотрового отверстия по всей длине (шкалы)
Ol_Besh
4выполнен эргономично для обзораmikhailo
3см. ниже
trubadur
3Исполнение в виде одного смотрового отверстияDr.-Ing. Igor Krasontovitch


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
исполнение в виде единого смотрового отверстия по всей длине (шкалы)


Explanation:
Т. е. как бы с обзором всей шкалы для считывания измеряемой величины.

И М Х О . . .

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 487

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: +/(êîíñòðóêòèâíîå) èñïîëíåíèå ...
1 day13 hrs
  -> Ñïàñèáî!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Исполнение в виде одного смотрового отверстия


Explanation:
Видимо, конструктивно возможно либо несколько отдельных смотровых отверстий (по высоте контролируемого обекта) либо одно отверстие.
Другой вариант я лично не представляю...

Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 60

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выполнен эргономично для обзора


Explanation:
т.е. вся информация на нем доступна с одного взгляда + возможно с достаточного расстояния и разных углов обзора.

mikhailo
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 40

18 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. ниже


Explanation:
Может быть, как индикатор уровня у чайника: вытянутое окошко, закрытое стеклом со шкалой?

trubadur
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian