KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Beschlaglochbohrer

Russian translation: сверло для засверловки гнезд под фурнитуру


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Beschlaglochbohrer
Russian translation:сверло для засверловки гнезд под фурнитуру
Entered by: Vitali Stanisheuski

09:09 Jul 25, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Beschlaglochbohrer
Èçâèíèòå, êîíòåêñòà òîæå íèêàêîãî. Ïåðåâîæó êàòàëîã ñâåðë.
Vitali Stanisheuski
Belarus
сверло для засверловки гнезд под фурнитуру
Explanation:
В словаре по деревобработке есть термин "Beschlagbohrmaschine" = "станок для засверловки гнезд под фурнитуру". Идея есть и теперь можно перевести термин "Beschlaglochbohrer" = сверло для засверловки гнезд под фурнитуру.
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1сверло для засверловки гнезд под фурнитуруxxxVolod
3сверл о
Sybille


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сверл о


Explanation:
для сверления отверстий обивки/обшивки (например на дверях)

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 206

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
сверло для засверловки гнезд под фурнитуру


Explanation:
В словаре по деревобработке есть термин "Beschlagbohrmaschine" = "станок для засверловки гнезд под фурнитуру". Идея есть и теперь можно перевести термин "Beschlaglochbohrer" = сверло для засверловки гнезд под фурнитуру.

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
1 day6 hrs