KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Clip

Russian translation: штучная упаковка


08:36 Jul 26, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Clip
Meissel
Breite mm

Karton a 5 Stck.
**Clip** a 1 Stck.


×òî ýòî çà âèä óïàêîâêè?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:штучная упаковка
Explanation:
В Германии многие инструменты продаются в поштучной упаковке - задняя сторона из картона, на ней может быть напечатано название изделия и инструкция по пользованию. А сверху - прозрачная пластмассовая крышка, выгнутая по форме инструмента, которая как бы "защёлкивается" на краях картонки.
Selected response from:

Elena Polikarpova
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4штучная упаковка
Elena Polikarpova
4зажим
Taranichev
3английское слово
Sybille


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
английское слово


Explanation:
- хомут, скода, обойма
Предполагаю, что Meissel как-то крепляется хомутом на чем-то.

Sybille
Germany
Specializes in field
Native speaker of: Native in GermanGerman
PRO pts in category: 206

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
зажим


Explanation:
Лансет. Прайс-лист на узлы крепления и приспособления для подвеса ...
Зажим для троса Ø8мм (Польша), упаковка 100 шт, -, 500 руб. Кабельный подвес П7,
упаковка 100 шт, -, 400 руб. Кабельный подвес П9, упаковка 100 шт ...
www.lanset.ru/price-list-krepleniya.htm - 43k - Im Cache - Ähnliche Seiten

ЗАО РЦСИ "Сиброн" | Компьютеры, комплектующие, оргтехника ...
Зажим уплотнительный 32 х 12.5 (120 шт - упаковка), 5.15. Зажим уплотнительный
40 х 16, 40 х 20 (90 шт - упаковка), 6.53. Заглушка торцевая 40 х 16, ...
www.sibron.ru/pc/group/44 - 43k - Im Cache - Ähnliche Seiten



Taranichev
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 10

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
штучная упаковка


Explanation:
В Германии многие инструменты продаются в поштучной упаковке - задняя сторона из картона, на ней может быть напечатано название изделия и инструкция по пользованию. А сверху - прозрачная пластмассовая крышка, выгнутая по форме инструмента, которая как бы "защёлкивается" на краях картонки.

Elena Polikarpova
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 49
Grading comment
Спасибо!