KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Minderdruckseite

Russian translation: сторона низкого давления


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Minderdruckseite
Russian translation:сторона низкого давления
Entered by: Ol_Besh

21:25 Dec 15, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Druckregler
German term or phrase: Minderdruckseite
Êîíòåêñò - ðåãóëÿòîð íàïîðà (Druckregler)

"5 Inbetriebnahme

1. Um ein Verbrennen der Membrane durch heissen Dampf zu vermeiden, muss diese beim ersten Anfahren der Anlage geschuetzt werden. Dies geschieht am besten durch Einfuellen von Wasser in den Druckraum (102) des Membranantriebs ueber die Steuerleitung.
Wird ein Ausgleichsgefaess (103) verwendet, muss dieses ebenfalls mit Wasser gefuellt werden.
2. Die Entlueftung des Antriebs ist ueber das Entlueftungsventil (101) vorzunehmen.
3. Bei Druckminderern ist das Absperrventil davor beim Anfahren der Anlage langsam zu oeffnen, damit der Vordruck nicht durch das zuerst geoeffnete Druckminderventil auf die MINDERDRUCKSEITE durchschlagen kann.
4. Stellt sich heraus, dass der gewuenschte Druck nicht dem tatsaechlichen Wert entspricht, kann durch Rechtsdrehung der Sollwert-Einstellschraube (91) eine Druckerhoehung und umgekehrt durch Linksdrehung eine Druckreduzierung erreicht werden.
"

Ê Druckseite òîæå âèæó êó÷ó çíà÷åíèé è íå ìîãó ðàçîáðàòüñÿ, êàêîå çäåñü ïîäõîäèò.
Vitali Stanisheuski
Belarus
сторона низкого давления
Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-12-15 21:35:58 GMT)
--------------------------------------------------

А вот и подтверждение (в кустах нашлось):

Тепловые насосы ТСММ
... комбинированного регулятора давления). ... регулятор давления (сторона низкого давления/ ...
www.zns.ru/tepl_nasos/tcmm.htm - 101k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Тепловой насос TCMM mini
... стороны низкого давления осуществляет ... регулятор давления производит ... та сторона, где ...
www.zns.ru/tepl_nasos/tcmm_mini.htm - 56k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4сторона низкого давления
Ol_Besh
4сторона пониженного давленияxxxVolod
4сторона разреженияKonstantin Popov


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сторона разрежения


Explanation:
На рабочей стороне (стороне давления) давление p больше, чем на тыльной (стороне разрежения). Из анализа потенциального течения (без учета вязких эффектов) следует, что давление линейно убывает от стороны давления к стороне разрежения согласно закону , где w - угловая скорость вращения канала.

http://cadsolutions.narod.ru/Cfd/pages/cfdarticals/other/p1/...

Konstantin Popov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 183

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сторона пониженного давления


Explanation:
Сторона повышенного Сторона пониженного давления http://www.aermec.ru/download/cat/nw.pdf

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398

8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сторона низкого давления


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2005-12-15 21:35:58 GMT)
--------------------------------------------------

А вот и подтверждение (в кустах нашлось):

Тепловые насосы ТСММ
... комбинированного регулятора давления). ... регулятор давления (сторона низкого давления/ ...
www.zns.ru/tepl_nasos/tcmm.htm - 101k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Тепловой насос TCMM mini
... стороны низкого давления осуществляет ... регулятор давления производит ... та сторона, где ...
www.zns.ru/tepl_nasos/tcmm_mini.htm - 56k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815
Grading comment
Спасибо!