KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Dichtscheibenschlitze ... schliessen

Russian translation: прорези в уплотнительной шайбе должны находиться в параллель / располагаться параллельно друг другу


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Dichtscheibenschlitze ... schliessen
Russian translation:прорези в уплотнительной шайбе должны находиться в параллель / располагаться параллельно друг другу
Entered by: Ol_Besh

21:54 Dec 15, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Druckregler
German term or phrase: Dichtscheibenschlitze ... schliessen
Î ðåãóëÿòîðå íàïîðà (Druckregler )

6.2.2 Montage
Schmier- und Klebeplan beachten.
«
1. Auflageflaeche an der Dichtscheibe (2) und im Gehaeuse (1) reinigen, bzw. Partikelrueckstaende und Dichtungsreste entfernen.
2. Funktionseinheit in das Gehaeuse (1) einsetzen.
3. Dichtung (200) und Gehaeusedeckel (201) einlegen. Kontrollieren, ob die ***Dichtscheibenschlitze parallel schliessen***. Falls notwendig muss die Dichtscheibe (2) etwas verdreht werden.
4. Schrauben (202) fest mit dem Gehaeuse verschrauben.»
Vitali Stanisheuski
Belarus
прорези в уплотнительной шайбе должны находиться в параллель / располагаться параллельно друг другу
Explanation:
Проследите, чтобы ... находились в параллель / располагались параллельно друг другу.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4закрываются ли паралелльно шлицы уплотнительной шайбыxxxVolod
4прорези в уплотнительной шайбе должны находиться в параллель / располагаться параллельно друг другу
Ol_Besh


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
прорези в уплотнительной шайбе должны находиться в параллель / располагаться параллельно друг другу


Explanation:
Проследите, чтобы ... находились в параллель / располагались параллельно друг другу.

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815
Grading comment
Спасибо!

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
закрываются ли паралелльно шлицы уплотнительной шайбы


Explanation:
... выпуклая сторона шайбы находилась со стороны шарнира, а внутренние шлицы шайбы совместились со шлицами вала. http://www.passatclub.ru/guide/?8_1_07

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 7 hrs 31 mins (2005-12-17 05:26:10 GMT)
--------------------------------------------------

Опечатка: параллельно

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398