KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Federeinhaengung

Russian translation: зацеп/прицеп пружины


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Federeinhaengung
Russian translation:зацеп/прицеп пружины
Entered by: Ol_Besh

21:58 Dec 15, 2005
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Druckregler
German term or phrase: Federeinhaengung
Î ðåãóëÿòîðå íàïîðà (Druckregler )

ÝÒÎ ÑËÎÂÎ ÌÎÆÍÎ ÓÂÈÄÅÒÜ ÍÀ ×ÅÐÒÅÆÀÕ – ÑÌ. ÔÀÉË PDF (ÑÒÐ. 11, 12) ÏÎ ÀÄÐÅÑÓ:
www.geocities.com/lingvotrans/24635_Anleitung-8010DDe.pdf


P.S. Ïî ýòîìó äîêóìåíòó - ïîñëåäíèé âîïðîñ.

(Ïî ýòîé òåìå åñòü åùå íåñêîëüêî âîïðîñîâ, ïîýòîìó ôàéë PDF ëó÷øå ñîõðàíèòü íà êîìïüþòåð. Ñïàñèáî.)
Vitali Stanisheuski
Belarus
зацеп пружины
Explanation:
Коментарий.
в отверстие рычажного конца каркаса заслонки вставляется зацеп пружины ...
При зацеплении пружины за фланец патрубка (зацеп пружины вставляется в отверстие ...
www.saand.ru/cgi-bin/cat_comment.cgi?npic=1632 - 11k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

</4>Боеприпасы - Магазины стрелкового оружия - Безопасность и ...
1 - корпус магазина; 2 - пружинное кольцо; 3 - сепаратор; 4 - шнек; 5 - пружина
магазина; 6 - рукоятка; 7 - штифт магазина; 8 - зацеп пружины; ...
d-project.ru/ modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=226 - 64k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Тормоза Замена задних тормозных колодок в барабанных тормозах на ...
Установите возвратную пружину на заднюю тормозную колодку таким образом, чтобы
более короткий зацеп пружины соединялся с колодкой. ...
www.peugeot-faq.auto.ru/common/brake.html - 13k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

.: VPS BOWLING - оборудование для боулинга :: магазин : заказ ...
Зацеп пружины, BL03-01-09, 070 001 751, Увеличить, 0.53. Направляющий стержень,
BL03-03-18, 000 023 182, Увеличить, 0.99 ...
www.vpsbowling.ru/shop.html - 50k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5зацеп пружины
Ol_Besh
4пружинная подвескаAlexander Panow
4кронштейн пружиныKonstantin Popov
4подвеска пружиныxxxVolod


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
зацеп пружины


Explanation:
Коментарий.
в отверстие рычажного конца каркаса заслонки вставляется зацеп пружины ...
При зацеплении пружины за фланец патрубка (зацеп пружины вставляется в отверстие ...
www.saand.ru/cgi-bin/cat_comment.cgi?npic=1632 - 11k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

</4>Боеприпасы - Магазины стрелкового оружия - Безопасность и ...
1 - корпус магазина; 2 - пружинное кольцо; 3 - сепаратор; 4 - шнек; 5 - пружина
магазина; 6 - рукоятка; 7 - штифт магазина; 8 - зацеп пружины; ...
d-project.ru/ modules.php?name=Pages&pa=showpage&pid=226 - 64k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Тормоза Замена задних тормозных колодок в барабанных тормозах на ...
Установите возвратную пружину на заднюю тормозную колодку таким образом, чтобы
более короткий зацеп пружины соединялся с колодкой. ...
www.peugeot-faq.auto.ru/common/brake.html - 13k - Додатковий результат - Збережено на сервері - Подібні сторінки

.: VPS BOWLING - оборудование для боулинга :: магазин : заказ ...
Зацеп пружины, BL03-01-09, 070 001 751, Увеличить, 0.53. Направляющий стержень,
BL03-03-18, 000 023 182, Увеличить, 0.99 ...
www.vpsbowling.ru/shop.html - 50k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815
Grading comment
Спасибо!

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
кронштейн пружины


Explanation:
http://www.catalog.litaauto.ru/?model=227&group=110#pic

Konstantin Popov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 183

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
подвеска пружины


Explanation:
403 документа на www.rambler.ru

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
пружинная подвеска


Explanation:
пружинная подвеска

Alexander Panow
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 100