KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Druckverringerungsklammer

Russian translation: рычаг/рычажок снижения давления


16:34 Feb 21, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Sportanlage fuer Fettverbrennung
German term or phrase: Druckverringerungsklammer
Programmende
PU Ring der Vakuumdecke vom Magnet abheben
dafur vorgesehenen Griff verwenden
**Druckverringerungsklammer** ganz nach oben
schieben !
Vakuumdecke ausziehen
nach oben uber den Kopf rollen,
nicht nach unten ziehen!
Pulsgurt abnehmen
Funk-Thermofuhler abnehmen
und mit Desinfektionsspray einspruhen
Vakuumdecke und Gurt reinigen
mit Desinfektionsspray einspruhen und trocknen
lassen.


Êñòàòè, ðÿäîì âîïðîñ î Druckausgleichsklammer ( http://www.proz.com/kudoz/1262567 ), âîçìîæíî, îíè êàê-òî ñâÿçàíû.
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:рычаг/рычажок снижения давления
Explanation:
второе - рычаг/рычажег выравнивания давления
Selected response from:

yben
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5рычаг/рычажок снижения давленияyben
4манжета для снижения давленияxxxVolod


Discussion entries: 1





  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
рычаг/рычажок снижения давления


Explanation:
второе - рычаг/рычажег выравнивания давления

yben
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 38
Grading comment
Спасибо!

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
манжета для снижения давления


Explanation:
Возможно, что речь в данном случае идет о манжете.

Ручная накачка манжеты. Электронный контроль скорости снижения давления. Манжета для стандартного размера руки взрослого человека (от... http://norma.kiev.ua/description/nissei.php

... обнаружении восстановления кровотока через артерию после ее пережатая и последующего снижения давления в манжете http://users.iptelecom.net.ua/~dydyrko/incart/a_d/...


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398