KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Heckmotoraufnahme

Russian translation: гнездо/место для монтажа кормового двигателя (модели вертолета)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Heckmotoraufnahme
Russian translation:гнездо/место для монтажа кормового двигателя (модели вертолета)
Entered by: Ol_Besh

21:16 Feb 24, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Hubschrauber
German term or phrase: Heckmotoraufnahme
Запасные детали модели вертолета

WH-001 3 in 1 Board
WH-002 Hauptwellenlager
WH-003 Главный двигатель
WH-004 Servo
WH-005 LiPo-Lader
WH-006 Лопасти несущего винта
WH-007 Heckmotor
WH-008 **Heckmotoraufnahme**
WH-009 Держатель аккумулятора
WH-010 Taumelscheibe
WH-011 Kugelverbindersatz
WH-012 Servoverbindersatz
WH-013 Rahmenverbinder
WH-014 Rotationsrahmen
WH-015 Rotorkopf
WH-016 Шестерня несущего винта
WH-017 Хвостовой винт
WH-018 Heckzahnrad, -welle
WH-019 Основная рама
WH-020 Шасси
WH-021 Аккумуляторный блок
WH-022 Hillerpaddel, -stab
WH-023 Приемник
WH-024 Пульт ДУ
WH-025 Heckausleger
WH-026 Hecklager


Картинки:
http://www.geocities.com/lingvotrans/wasp_009.jpg
Vitali Stanisheuski
Belarus
гнездо/место для монтажа кормового двигателя (летающего аппарата)
Explanation:
/
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4крепление (для) двигателя в задней части фюзеляжаxxxVolod
4гнездо/место для монтажа кормового двигателя (летающего аппарата)
Ol_Besh


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
гнездо/место для монтажа кормового двигателя (летающего аппарата)


Explanation:
/

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815
Grading comment
Спасибо!

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
крепление (для) двигателя в задней части фюзеляжа


Explanation:
Искать в наименованиях В номерах деталей Крепление двигателя Крепление двигателя http://catalog.litaauto.ru/?model=109&group=32

Крепление двигателя (1986-1989) Добавить в заказ Просмотр заказа Прайс-листы Номер запчасти: 9324930 Цена оригинальной запчасти: €56.12 Цена неоригинальной запчасти: нет Цена б/у запчасти: нет Модель автомобиля... http://www.saabcenter.ru/part.cfm/catalogue~1/year...


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398