KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Taumelscheibe

Russian translation: шайба перекоса


21:17 Feb 24, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Hubschrauber
German term or phrase: Taumelscheibe
Запасные детали модели вертолета

WH-001 3 in 1 Board
WH-002 Hauptwellenlager
WH-003 Главный двигатель
WH-004 Servo
WH-005 LiPo-Lader
WH-006 Лопасти несущего винта
WH-007 Heckmotor
WH-008 Heckmotoraufnahme
WH-009 Держатель аккумулятора
WH-010 **Taumelscheibe**
WH-011 Kugelverbindersatz
WH-012 Servoverbindersatz
WH-013 Rahmenverbinder
WH-014 Rotationsrahmen
WH-015 Rotorkopf
WH-016 Шестерня несущего винта
WH-017 Хвостовой винт
WH-018 Heckzahnrad, -welle
WH-019 Основная рама
WH-020 Шасси
WH-021 Аккумуляторный блок
WH-022 Hillerpaddel, -stab
WH-023 Приемник
WH-024 Пульт ДУ
WH-025 Heckausleger
WH-026 Hecklager


Картинки:
http://www.geocities.com/lingvotrans/wasp_009.jpg
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:шайба перекоса
Explanation:
Почитав на русском языке материалы по моделям вертолетов в интернете, прихожу к выводу, что "Taumelscheibe" в модели вертолета называется именно "шайба перекоса".

Вот ссылка по модели вертолета, которая называется "торнадо".

http://www.rchelico.mksat.net/tornadoccpm.html
Шайба перекоса управляется сервоприводами через Puch-Pull соединение.
Механический смеситель имеет оригинальную компактную конструкцию, все серво работают на Puch-Pull соединении, чем достигается абсолютно точное управление шайбой перекоса.
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1автомат перекоса (вертолёта)
Jarema
5см. ниже
Ol_Besh
4шайба перекосаxxxVolod


Discussion entries: 2





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
автомат перекоса (вертолёта)


Explanation:
автомат перекоса (вертолёта)
Из словаря

Polytechnisches Taumelscheibe  Taumelscheibe f автомат перекоса (вертолёта)  Taumelscheibe барабан со скошенными торцами  Taumelscheibe качающаяся шайба  Taumelscheibe косая шайба, диск с косой осью; наклонная шайба (гидропривод) Prüfstand  Prüfstand mit Taumelscheibe барабан со скошенными торцами


Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 931

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh: Ещё и словарь по авиации и космонавтике подтверждают верый вариант - если только имеется в виду именно автомат переKоса.
2 mins

5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
см. ниже


Explanation:
Taumelscheibe 1) наклонный диск ( аксиально-поршневого насоса, аксиально-поршневого гидромотора ) 2) колеблющийся диск 3) косая [качающаяся] шайба
Лингво 10

Taumelscheibe = качющаяся (колеблющаяся, косая, плешущаяся) шайба, веблер, качающийся диск, диск с наклонной осью
Словарь по энергетическому и подъемно-транспортному оборудованию

Wer die Wahl hat, hat auch die Qual! :=)

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

3 days7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
шайба перекоса


Explanation:
Почитав на русском языке материалы по моделям вертолетов в интернете, прихожу к выводу, что "Taumelscheibe" в модели вертолета называется именно "шайба перекоса".

Вот ссылка по модели вертолета, которая называется "торнадо".

http://www.rchelico.mksat.net/tornadoccpm.html
Шайба перекоса управляется сервоприводами через Puch-Pull соединение.
Механический смеситель имеет оригинальную компактную конструкцию, все серво работают на Puch-Pull соединении, чем достигается абсолютно точное управление шайбой перекоса.


xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398
Grading comment
Спасибо!