KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Kugelverbindersatz

Russian translation: комплект (набор) шаровых соединителей


21:18 Feb 24, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / Hubschrauber
German term or phrase: Kugelverbindersatz
Запасные детали модели вертолета

WH-001 3 in 1 Board
WH-002 Hauptwellenlager
WH-003 Главный двигатель
WH-004 Servo
WH-005 LiPo-Lader
WH-006 Лопасти несущего винта
WH-007 Heckmotor
WH-008 Heckmotoraufnahme
WH-009 Держатель аккумулятора
WH-010 Taumelscheibe
WH-011 **Kugelverbindersatz**
WH-012 Servoverbindersatz
WH-013 Rahmenverbinder
WH-014 Rotationsrahmen
WH-015 Rotorkopf
WH-016 Шестерня несущего винта
WH-017 Хвостовой винт
WH-018 Heckzahnrad, -welle
WH-019 Основная рама
WH-020 Шасси
WH-021 Аккумуляторный блок
WH-022 Hillerpaddel, -stab
WH-023 Приемник
WH-024 Пульт ДУ
WH-025 Heckausleger
WH-026 Hecklager


Картинки:
http://www.geocities.com/lingvotrans/wasp_009.jpg
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:комплект (набор) шаровых соединителей
Explanation:
Kugelverbinder = шаровой соединитель (100%), потому что в этой ссылке о них как раз и идет речь: на этом сайте идет разговор об автомате перекоса вертолета

http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=15671
Например для 60-верта под ось 10 надо
шаровой соединитель ШС-10 и подшипник с оси руля ВАЗ (1000025 кажется такой номер, точно не помню). Ну и на цапфы лопастей либо 5*13 либо 8*16, также желательно туда поставить упорные подшипники
Selected response from:

xxxVolod
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4комплект (набор) шаровых соединителейxxxVolod
4шаровое соединение в сборе
Ol_Besh


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
шаровое соединение в сборе


Explanation:
ИЛИ

комплект шарового соединения

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
комплект (набор) шаровых соединителей


Explanation:
Kugelverbinder = шаровой соединитель (100%), потому что в этой ссылке о них как раз и идет речь: на этом сайте идет разговор об автомате перекоса вертолета

http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=15671
Например для 60-верта под ось 10 надо
шаровой соединитель ШС-10 и подшипник с оси руля ВАЗ (1000025 кажется такой номер, точно не помню). Ну и на цапфы лопастей либо 5*13 либо 8*16, также желательно туда поставить упорные подшипники

xxxVolod
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 398
Grading comment
Спасибо!