KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Oberrahmen der Presse hochfahren und an der Rückseite sichern

Russian translation: Поднять верхнюю раму и закрепить ... с задней стороны пресса


19:34 Aug 4, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / тележка для замены прессовальных подушек
German term or phrase: Oberrahmen der Presse hochfahren und an der Rückseite sichern
Далее в тексте DPW - это тележка для замены прессовальных подушек . Контекст:

Vorbereitungen, DPW positionieren

1. Produktion anhalten.
2. Die Temperatur in der Presse auf mindestens 50°C absenken.
3. ***Oberrahmen der Presse hochfahren und an der Rückseite mit dazu vorgesehenen Abstandhaltern sichern.***
4. Mittlere Abdeckhauben an der Presse entfernen.
5. Vordere Zuganker entfernen.
6. Am betreffenden Druckkissen sämtliche Schläuche ablösen und Befestigungs-schrauben entfernen.
7. Den DPW mit der richtigen Seite zur Presse auf die Schienen stellen.
8. DPW vorsichtig in die Aufnahmezentrierungen des betreffenden Druckkissens fahren und mit den Schrauben fest am Unter- bzw. Oberrahmen verschrauben. Dabei ist unbedingt auf eine gut fluchtende Ausrichtung der Führungsschienen des Druckkissens in den Aufnahmezentrierungen zu beachten!


Не понял немножко - как закрепить распорками с оборотной стороны верхней рамы, ведь если таковая есть, то она смотрит вверх и соответстввенно распорки не могут ее "подпирать". Может, речь о "задней стороне" пресса, через котоую (теоретически) подпорки подпирают верхнюю раму?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:Поднять верхнюю раму и закрепить ... с задней стороны пресса
Explanation:
закрепить специально предусмотренными (на задней стороне пресса / с задней стороны пресса) ограничителями.

Т.е. не с фронтальной стороны, где стоит оператор, а с противоположной.

"Специальное пространство для удобного обслуживания пресс-формы с задней стороны термопластавтомата"
"... устанавливать не менее двух пультов управления - с фронта и с задней стороны пресса."

Selected response from:

Elena Polikarpova
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4Переместить верхнюю раму пресса вверх и застопорить ее с обратной стороныAuto
4Поднять верхнюю раму и закрепить ... с задней стороны пресса
Elena Polikarpova


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Поднять верхнюю раму и закрепить ... с задней стороны пресса


Explanation:
закрепить специально предусмотренными (на задней стороне пресса / с задней стороны пресса) ограничителями.

Т.е. не с фронтальной стороны, где стоит оператор, а с противоположной.

"Специальное пространство для удобного обслуживания пресс-формы с задней стороны термопластавтомата"
"... устанавливать не менее двух пультов управления - с фронта и с задней стороны пресса."




    Reference: http://www.in-mold.ru/equipment.html
    Reference: http://weldteam.ru/pages.php?id=993&page=13
Elena Polikarpova
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 49
Grading comment
Спасибо!

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Переместить верхнюю раму пресса вверх и застопорить ее с обратной стороны


Explanation:
Предложение "Oberrahmen der Presse hochfahren und an der Rückseite mit dazu vorgesehenen Abstandhaltern sichern" я бы перевел таким образом:

Переместить верхню раму пресса вверх и застопорить ее с обратной стороны с помощью распорных элементов (дистанционных фиксаторов).



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063