KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Baureihennummer

Russian translation: номер конструктивного ряда


08:05 Sep 9, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / EPLAN
German term or phrase: Baureihennummer
Geben Sie hier den Typ der Station des Bus-Teilnehmers ein, z.B. eine Seriennummer oder **Baureihennummer**.

Как перевести Baureihennummer? (Серийный номер не предлагать, т.к. рядом уже есть Seriennummer )
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:номер конструктивного ряда
Explanation:
Microsoft Word - Ntk_zmin605.doc

... типа весов электронных унифицированных конструктивного ряда ВЭУ (номер по Государственному реестру ...
... электронные унифицированного конструктивного ряда ВЭУ", н омер государственной регистрации изменен на ...
http://ukrcsm.kiev.ua/ruscat/metrrus/ntk_zmin605.pdf - 241,044 байт

Selected response from:

Alex Bezuglyy
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1номер конструктивного ряда
Alex Bezuglyy
4номер модельного рядаAuto
4код конструктивного исполнения
RuTranslation


  

Answers


15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
код конструктивного исполнения


Explanation:
Скорее всего, это имеется в виду.

RuTranslation
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
номер конструктивного ряда


Explanation:
Microsoft Word - Ntk_zmin605.doc

... типа весов электронных унифицированных конструктивного ряда ВЭУ (номер по Государственному реестру ...
... электронные унифицированного конструктивного ряда ВЭУ", н омер государственной регистрации изменен на ...
http://ukrcsm.kiev.ua/ruscat/metrrus/ntk_zmin605.pdf - 241,044 байт



Alex Bezuglyy
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  RuTranslation: Возможно, это правильный вариант. "Baureihe" может переводиться как "конструктивный ряд".
7 hrs

22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
номер модельного ряда


Explanation:
Возможно, что в системе автоматизированного проектирования EPLAN это "номер модельного ряда".

Все они соответствующим образом промаркированы: после цифры, обозначающей номер модельного ряда, стоит буквенное сокращение, указывающее,... http://ps70.narod.ru/texts/schet.html -

... Вы увидите на пятке клинка название фирмы. 450 - номер модельного ряда (клинок из коррозионностойкой стали типа 420HC) http://knife.ru/Forum/read.php?f=1&i=3973&t=3973

В ответе содержится идентификатор производителя, номер модельного ряда (family code), номер модели,... http://www.last.h16.ru/read/part3.shtml





Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063