KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Dichtsatz / Dichtungssatz

Russian translation: уплотняющий комплект / комплект уплотнений

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Dichtsatz / Dichtungssatz
Russian translation:уплотняющий комплект / комплект уплотнений
Entered by: Ol_Besh

09:19 Nov 25, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / промышленное оборудование
German term or phrase: Dichtsatz / Dichtungssatz
Dämpfungsring
Dämpfungsschiene
Dateiname
Datum
**Dichtsatz**
Dichtung
**Dichtungssatz***
div. Normteile, Rohre, Verschraubungen
Doppelt dicht
Drehstrommotor
Drosselrückschlagventil

Как, по-вашему, Dichtsatz и Dichtungssatz - разные вещи или нет?
Vitali Stanisheuski
Belarus
уплотняющий комплект / комплект уплотнений
Explanation:
Обычно я не делаю между ними различий. Но, если употреблены в одном и том же отрывке текста, как у Вас, то может быть и разное значение.

XLS] Лист1Формат файлів: Microsoft Excel - Показати у вигляді HTML
487, OZKS 160N-1-B/C, Муфта герметическая, 1 лоток KSP 24, 3х16 мм и 2х20 мм кабельные вводы, термоусаживающий уплотняющий комплект, Optronik. ...

[DOC] ООО НПФ «КРОНА-РОСС»Формат файлів: Microsoft Word - Показати у вигляді HTML
Комплекты уплотнений на г/ц гидроманипуляторов. Комплект уплотнений СФ-65С, Fiskars 65, Loglift 65 (Финляндия), 5 502. Комплект уплотнений ПЛ-70-02 (Италия) ...
krona-ross.perm.ru/docs/Price.doc - Подібні сторінки

Новое поколение высокоэффективных уплотнений: опыт применения в ...Комплект уплотнений ГРАФЛЕКС проработал непрерывно в течение 60 ч без протечек. На десятках насосов сальниковые уплотнения ГРАФЛЕКС (рис. ...
www.unichimtek.ru/articles/01-2002-1.shtml - 20k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ для переработки отходов. Утилизация и ...Комплект уплотнений для гидроцилиндров производство Busak Shamban Italia spa. Запасные сетки и ножи для роторных дробилок "БОБЕР". ...
statico.ru/catalog.php?rid=33&id=111 - 18k - Збережено на сервері - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2уплотняющий комплект / комплект уплотнений
Ol_Besh
4 +1пакет уплотнений, многорядное уплотнение / набор прокладок
Auto


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
уплотняющий комплект / комплект уплотнений


Explanation:
Обычно я не делаю между ними различий. Но, если употреблены в одном и том же отрывке текста, как у Вас, то может быть и разное значение.

XLS] Лист1Формат файлів: Microsoft Excel - Показати у вигляді HTML
487, OZKS 160N-1-B/C, Муфта герметическая, 1 лоток KSP 24, 3х16 мм и 2х20 мм кабельные вводы, термоусаживающий уплотняющий комплект, Optronik. ...

[DOC] ООО НПФ «КРОНА-РОСС»Формат файлів: Microsoft Word - Показати у вигляді HTML
Комплекты уплотнений на г/ц гидроманипуляторов. Комплект уплотнений СФ-65С, Fiskars 65, Loglift 65 (Финляндия), 5 502. Комплект уплотнений ПЛ-70-02 (Италия) ...
krona-ross.perm.ru/docs/Price.doc - Подібні сторінки

Новое поколение высокоэффективных уплотнений: опыт применения в ...Комплект уплотнений ГРАФЛЕКС проработал непрерывно в течение 60 ч без протечек. На десятках насосов сальниковые уплотнения ГРАФЛЕКС (рис. ...
www.unichimtek.ru/articles/01-2002-1.shtml - 20k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

КАТАЛОГ ОБОРУДОВАНИЯ для переработки отходов. Утилизация и ...Комплект уплотнений для гидроцилиндров производство Busak Shamban Italia spa. Запасные сетки и ножи для роторных дробилок "БОБЕР". ...
statico.ru/catalog.php?rid=33&id=111 - 18k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  VikTh: комплект уплотнений / комплект прокладок
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Sybille
9 hrs
  -> Danke!

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
пакет уплотнений, многорядное уплотнение / набор прокладок


Explanation:
В словаре "немецко-русский и русско-немецкий словарь по промышленной гидравлике и пневматике":
Dichtsatz = пакет уплотнений, многорядное уплотнение

В словаре "Polyglossum":
Dichtungssatz = набор прокладок; комплект прокладок; комплект уплотняющих деталей



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3129

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: набор прокладок; комплект прокладок
1423 days
  -> Спасибо.