Druckbegrenzungsvorsteuerventil

Russian translation: "управляющий клапан ограничения давления" или "управляющий клапан с функцией ограничения давления"

German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / промышленное оборудование
German term or phrase: Druckbegrenzungsvorsteuerventil
Drosselrückschlagventil
Drosselventil
Druckanschluß
Druckanschluss
Druckbegrenzungsventil
Druckbegrenzungsventil-Zwischenplatte
**Druckbegrenzungsvorsteuerventil**
Druckfilter
Druckminderventil

Сначала проблем не было и написал "редукционный клапан управления", Потом оказалось, что "ред. клапан" не скажешь, так как для "ред. клапана" уже есть "Druckminderventil" (хотя к "Druckminderventil" есть вариант "дроссельный клапан", но он , видимо не подходит, т.к. уже есть Drosselrückschlagventil).

Как тогда совместить "клапан ограничения давления" и "клапан управления" - может, "управляющий клапан ограничения давления"?
Также нашел вариант к Druckbegrenzungsventil "напорный клапан", возможно ли сказать "напорный клапан управления"?
Vitali Stanisheuski
Belarus
Russian translation:"управляющий клапан ограничения давления" или "управляющий клапан с функцией ограничения давления"
Explanation:
В словаре "немецко-русский и русско-немецкий словарь по промышленной гидравлике и пневматике":
Vorsteuerventil - управляющий клапан

Selected response from:

Auto
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3"управляющий клапан ограничения давления" или "управляющий клапан с функцией ограничения давления"
Auto
2Ограничительный клапан первичного / предварительного регулирования
VikTh
2редуктор давления с пилотным управляющим клапаном
Ol_Besh
1Нашла цитату с объяснением, что такое "Vorsteuerventil", если это Вам поможет...
eleonore


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
"управляющий клапан ограничения давления" или "управляющий клапан с функцией ограничения давления"


Explanation:
В словаре "немецко-русский и русско-немецкий словарь по промышленной гидравлике и пневматике":
Vorsteuerventil - управляющий клапан



Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3129
Grading comment
Спасибо!

23 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
редуктор давления с пилотным управляющим клапаном


Explanation:
Вот как здесь:

Арматура, отсечная и запорно-регулирующая фирмы SAMSONРедуктор давления тип 41-23; Перепускной клапан тип 41-73; Редуктор давления пара тип 39-2; Редуктор давления с пилотным управляющим клапаном тип 2333 ...
www.ste.ru/arm.html - 16k - Збережено на сервері - Подібні сторінки

Но это с моей стороны только догадка...

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815

9 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
Нашла цитату с объяснением, что такое "Vorsteuerventil", если это Вам поможет...


Explanation:
Aus "Wikipedia". Статья "Ventile".
Vorgesteuerte Ventile.
Vorgesteuerte Ventile haben ein 3/2 Wege-Pilotmagnetventil. Eine Membrane oder ein Kolben dient dem Abdichten des eigentlichen Ventilsitzes. Bei geschlossenem Vorsteuerventil kann sich über eine Drosselbohrung auf beiden Seiten der Membrane der anstehende Mediumsdruck aufbauen. Solange zwischen Eingang und Ausgang ein Druckunterschied besteht, wirkt auf Grund der größeren Fläche auf der Oberseite der Membrane eine Schließkraft. Wenn das Pilotventil geöffnet wird, baut sich der Druck oberhalb der Membrane ab. Die dadurch größer werdende Kraft an der Unterseite hebt nun die Membrane nach oben und öffnet das Ventil. Vorgesteuerte Ventile benötigen eine Mindestdruckdifferenz, um ein einwandfreies Öffnen und Schließen zu gewährleisten.

eleonore
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36

11 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Ограничительный клапан первичного / предварительного регулирования


Explanation:
возможный вариант

VikTh
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8