KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

hydraulisch ansteuerbar

Russian translation: с гидроуправлением / с гидравлическим управлением

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:hydraulisch ansteuerbar
Russian translation:с гидроуправлением / с гидравлическим управлением
Entered by: Vitali Stanisheuski

09:56 Nov 25, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / промышленное оборудование
German term or phrase: hydraulisch ansteuerbar
Druckregler **hydraulisch ansteuerbar**

"с гидравлическим управлением" или как?
Vitali Stanisheuski
Belarus
с гидроуправлением / с гидравлическим управлением
Explanation:
/
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3с гидроуправлением / с гидравлическим управлением
Ol_Besh
3гидравлически настраиваемый регулятор давления
Auto


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
с гидроуправлением / с гидравлическим управлением


Explanation:
/

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
49 mins
  -> Спасибо!

agree  Sybille
8 hrs
  -> Danke, Sybille!

agree  VikTh
11 hrs
  -> Спасибо!

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
гидравлически настраиваемый регулятор давления


Explanation:
В словаре "немецко-русский и русско-немецкий словарь по промышленной гидравлике и пневматике" термин "ansteuern" имеет 2 значения "управлять" и "настраивать".
Причем указывается "настраивать на определенное давление".

Судя по информации из интернета, настройка происходит за счет энергии гидравлической жидкости.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3129