KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Druckschalter

Russian translation: реле давления

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Druckschalter
Russian translation:реле давления
Entered by: Ol_Besh

12:12 Nov 25, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / промышленное оборудование
German term or phrase: Druckschalter
Druckminderventil
Druckregler
Druckregler einstellbar
Druckregler hydraulisch ansteuerbar
**Druckschalter**
Druckschlauch
Druckschlauch
Druckwaage
Einfüll- und Belüftungsfilter
eingestellt auf:
...
Zwischenplatte für ***Druckschalter***


В словаре это и "кнопочный выключатель", и "манометрический выключатель" (а также в том же ключе - "мембранный выключатель", и здесь в Kudoz - "реле давления").

Как вы думаете, что имеется в виду?
Vitali Stanisheuski
Belarus
реле давления
Explanation:
Логически вписываетися в Ваш ряд.
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо! "Реле" здесь подходит , т.к. здесь же Niveauschalter и Temperaturschalter - логический ряд реле.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1реле давления
Ol_Besh
4манометрический выключатель
Natalja Hackl


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
реле давления


Explanation:
Логически вписываетися в Ваш ряд.

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815
Grading comment
Спасибо! "Реле" здесь подходит , т.к. здесь же Niveauschalter и Temperaturschalter - логический ряд реле.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: вписывается!
2 hrs
  -> Спасибо! :)

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
манометрический выключатель


Explanation:
Реле давления это только часть манометрического выключателя
"Манометрический выключатель имеет электронную систему управления с постоянными программами.
Электронная система управления активизируется импульсами,
поступающими от реле давления манометрического выключателя ...
На мой взгляд в данном списке перечислены основные комплектующие насоса, а не их составные части.


    Reference: http://www.amida.ru/doc/1739.pdf
Natalja Hackl
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 48