KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Losteile montiert

Russian translation: невстроенные узлы в сборе

GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Losteile montiert
Russian translation:невстроенные узлы в сборе
Entered by: Vitali Stanisheuski

13:02 Nov 25, 2006
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general) / промышленное оборудование
German term or phrase: Losteile montiert
Leiterkarte
Losteil
Losteile
Losteile montiert
Luftfilter


Losteile - это некие отдельные компоненты. А как понимать Losteile montiert? Если "в сборе", то странно, ведь они как бы сами рассматриваются, как нечто неделимое (то есть Teil в том смысле, что из компонента можно собирать , как из составной части чего-то бОльшего, а сам компонент уже готов).

Или "примонтированные, приделанные", тогда непонятно - в этом случае они уже как бы не отдельные....
Vitali Stanisheuski
Belarus
невстроенные узлы поставляются смонтированными
Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2006-11-25 13:07:58 GMT)
--------------------------------------------------

или
... поставляются в сборе
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2отдельные компоненты (детали, элементы) в смонтированном (собранном) виде
erika rubinstein
4съемные детали смонтированы (установлены)
Auto
4невстроенные узлы поставляются смонтированными
Ol_Besh


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
невстроенные узлы поставляются смонтированными


Explanation:
/

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2006-11-25 13:07:58 GMT)
--------------------------------------------------

или
... поставляются в сборе

Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 815
Grading comment
Спасибо всем!

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
отдельные компоненты (детали, элементы) в смонтированном (собранном) виде


Explanation:
были изначально отдельными

erika rubinstein
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GermanGerman
PRO pts in category: 240

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: т. е. "в сборе"
1 hr
  -> спасибо, Эдгар

agree  Irina Noskina
2 hrs
  -> спасибо, Ирина

5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
съемные детали смонтированы (установлены)


Explanation:
Т.е. эти детали уже установлены (смонтированы).

--------------------------------------------------
Note added at 7 мин (2006-11-25 13:09:15 GMT)
--------------------------------------------------

Т.е. это детали в смонтированном виде.

--------------------------------------------------
Note added at 9 мин (2006-11-25 13:11:35 GMT)
--------------------------------------------------

Это значит, что эти смонтированные детали можно снять в любое время, так как это съемные детали (Losteile).

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3129