Gratlinie

Russian translation: линия конька (крыши палатки-павильона)

German to Russian translations [PRO]
Engineering (general)
German term or phrase: Gratlinie
2.Diagonale Dachgestänge (Gratlinie)

Комплектующие к палатке-павильону.

Заранее спасибо.
natik22
Russian translation:линия конька (крыши палатки-павильона)
Explanation:
В Вашем контексте упоминается "Dachgestaenge", т.е. речь идет о крыше.

В строительстве Grat - конек (крыши)
Dachgrat - конек крыши

Т.е. Gratlinie - это линия, в которой сходятся 2 плоскости крыши, т.е. линия конька.

Понятие "конек палатки" тоже существует в реальности.

Дымовую трубу желательно размещать таким образом, чтобы линия конька проходила по ее центру. http://mensh.ru/node/33

Устройство конька Если линия конька крыши неровная, монтаж коньковой планки облегчается,... http://www.ssk-spektr.ru/?catalogue/roof/metall/li...

http://pedagog.eparhia.ru/for_pedagog/camp/poxod/azbuka/biva...
Когда пол растянут, устанавливаются опорные стойки, которые поддерживают конек палатки. Конструкция палаток предусматривает, что стойки помещаются внутри палатки: одна - у задней стенки, другая - у входа. Для их установки в коньке сделаны два отверстия с люверсами: верхний конец стойки идет в люверс, нижний упирается в пол палатки.

При натягивании коньковых оттяжек через опорные стойки следите, чтобы конек палатки, стойки и колышек, за который крепится оттяжка,... http://romnet.at.tut.by/default.html


--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2006-11-28 06:50:41 GMT)
--------------------------------------------------

Можно сказать и так: линия конька (палатки-павильона)

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2006-11-28 07:02:48 GMT)
--------------------------------------------------

Полагаю, что в конструкции Вашей палатки-павильона вполне может быть конек крыши, а значит, и линия конька этой крыши.
Selected response from:

Auto
Grading comment
Spasibo
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ребро
Jarema
4линия конька (крыши палатки-павильона)
Auto


  

Answers


26 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ребро


Explanation:
В данном случае Gratlinie = Grat, а Grat в этом контексте - ребро.

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 931

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: линия конька (крыши палатки-павильона) - ein bisschen viel für eine Erklärung in Klammern, diesen Vorschlag finde ich ein Tick besser
16 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
линия конька (крыши палатки-павильона)


Explanation:
В Вашем контексте упоминается "Dachgestaenge", т.е. речь идет о крыше.

В строительстве Grat - конек (крыши)
Dachgrat - конек крыши

Т.е. Gratlinie - это линия, в которой сходятся 2 плоскости крыши, т.е. линия конька.

Понятие "конек палатки" тоже существует в реальности.

Дымовую трубу желательно размещать таким образом, чтобы линия конька проходила по ее центру. http://mensh.ru/node/33

Устройство конька Если линия конька крыши неровная, монтаж коньковой планки облегчается,... http://www.ssk-spektr.ru/?catalogue/roof/metall/li...

http://pedagog.eparhia.ru/for_pedagog/camp/poxod/azbuka/biva...
Когда пол растянут, устанавливаются опорные стойки, которые поддерживают конек палатки. Конструкция палаток предусматривает, что стойки помещаются внутри палатки: одна - у задней стенки, другая - у входа. Для их установки в коньке сделаны два отверстия с люверсами: верхний конец стойки идет в люверс, нижний упирается в пол палатки.

При натягивании коньковых оттяжек через опорные стойки следите, чтобы конек палатки, стойки и колышек, за который крепится оттяжка,... http://romnet.at.tut.by/default.html


--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2006-11-28 06:50:41 GMT)
--------------------------------------------------

Можно сказать и так: линия конька (палатки-павильона)

--------------------------------------------------
Note added at 9 час (2006-11-28 07:02:48 GMT)
--------------------------------------------------

Полагаю, что в конструкции Вашей палатки-павильона вполне может быть конек крыши, а значит, и линия конька этой крыши.

Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3129
Grading comment
Spasibo