KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Verschraubungen für Druckschläuche

Russian translation: резьбовое соединение для нагнетательных/напорных шлангов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
German term or phrase:Verschraubungen für Druckschläuche
Russian translation:резьбовое соединение для нагнетательных/напорных шлангов
Entered by: Nadiya Kyrylenko

07:52 Feb 8, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Verschraubungen für Druckschläuche
Der hw Großvolumen-Filter ist von Werksseite her direkt mit Verschraubungen für 1/4" (6,3 mm) Druckschläuche ausgestattet, welche jedoch leicht ausgetauscht werden können (s. Ersatzteile).
aljena1980
резьбовое соединение со шлангом высокого давления
Explanation:
или с нагнетательным шлангом
Selected response from:

Nadiya Kyrylenko
Germany
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4резьбовые соединительные детали для напорных шланговAuto
4Винтовые крепления к шлангу давленияsalavat
3 +1резьбовое соединение со шлангом высокого давления
Nadiya Kyrylenko
3крепления для шлангов
Guli Abbasova


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
резьбовое соединение со шлангом высокого давления


Explanation:
или с нагнетательным шлангом

Nadiya Kyrylenko
Germany
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 222

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Edgar Hermann: резьбовое соединение ДЛЯ шлангов
1 hr
  -> это смотря с чьей стороны :-) Спасибо!

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Винтовые крепления к шлангу давления


Explanation:
Фильр снабжается винтовыми креплениями на заводе и т.д.

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
резьбовые соединительные детали для напорных шлангов


Explanation:
Трубы и фитинги из ПВХ (цвет серый) для напорного водоснабжения (cоединение клеевое) ... для размещения поливочных узлов • Соединительные детали для шлангов ...
www.ctpl.ru/map/

Например: DIN EN ISO 12162 - Термопласты для труб и соединительных деталей для напорных трубопроводов. Классификация и обозначения. ...
www.aqueduc.ru/modules.php?name=Content&pa=showpage&pid=32


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
крепления для шлангов


Explanation:
При переводе с немецкого иногда лучше опустить слишком детализированный термин, чтобы не "грузить" русский язык немецкой точностью.
В данном случае речь может идти также о "резьбовых соединениях", но тогда, по-моему, немецкое определение было бы другим.


    ru.wikipedia.org/wiki/Резьбовое_соединение - 34k -
    www.dodeca.ru/books/ks5.php - 23k -
Guli Abbasova
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24