KudoZ home » German to Russian » Engineering (general)

Standzeit der Vorfiltrierung

Russian translation: срок работы при предварительном фильтровании


13:17 Feb 8, 2007
German to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Engineering (general)
German term or phrase: Standzeit der Vorfiltrierung
Der hw Großvolumen-Filter wurde vorrangig für den Einsatz bei stark beanspruchten Umkehr-Osmose-Anlagen entwickelt, um eine möglichst lange Standzeit der Vorfiltrierung zu ermöglichen (die Standzeit eines hw Großvolumen-Filters entspricht ca. dem 20-fachen einer herkömlichen Filter-Patrone).
aljena1980
Russian translation:срок работы при предварительном фильтровании
Explanation:
В основу работы установок производства ОАО ТКЗ "Красный Котельщик" положена наиболее передовая технология обратного осмоса.
Базовая комплектация состоит из блока предварительного фильтрования, блока мембранной очистки, блока автоматики и блока управления.7. Блочные ...
doska1.com/cgi-bin/do/read.cgi?c=104&m=720
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
Danke
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4срок службы при предочисткеsalavat
4ресурс работы (фильтрующего элемента) при предварительном фильтрованииAuto
3срок работы при предварительном фильтровании
Mikhail Yanchenko


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
срок службы при предочистке


Explanation:
в 20 раз больше чем у приводимого фильтра

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
срок работы при предварительном фильтровании


Explanation:
В основу работы установок производства ОАО ТКЗ "Красный Котельщик" положена наиболее передовая технология обратного осмоса.
Базовая комплектация состоит из блока предварительного фильтрования, блока мембранной очистки, блока автоматики и блока управления.7. Блочные ...
doska1.com/cgi-bin/do/read.cgi?c=104&m=720

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 47
Grading comment
Danke

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ресурс работы (фильтрующего элемента) при предварительном фильтровании


Explanation:
В этой ссылке дается разъяснение понятия "Standzeit" применительно к фильтрам и фильтрованию.

Unter Standzeit verstehen wir bei der Filtration die Betriebsstunden zwischen dem erforderlichen Wechsel des Filterelements. Die Standzeit eines Filterelements ist von mehreren Parametern abhдngig: Diese sind: Schmutzaufnahmekapazitдt, Filterflдche, spezifischer Schmutzanfall in der Maschine und Anfangs-Druckdifferenz. Nach Ablauf der Standzeit muss das Element gereinigt (nur Drahtgewebeelement) oder gewechselt werden. Die erforderliche Wartung kann optisch oder elektrisch angezeigt werden oder aber durch festgeschriebene Betriebsstunden definiert sein. Bei der Festlegung der Wartungsintervalle ist auch die mechanische Belastung eines Elements zu berьcksichtigen. Vor allem bei mobilen Arbeitsmaschinen mьssen Filterelemente neben der Schmutzaufnahme auch auf mechanische Zeitstand- festigkeit dimensioniert werden. http://www.rt-filter.de/deutsch/frameset.php?file=/deutsch/f...

Т.е. "Standzeit" - это ресурс работы фильтрующего элемента до того момента, когда потребуется его замена.

В подтверждение ссылки:

Ресурс работы фильтрующего элемента составляет не менее 1000 часов работы при ...
www.avtozapchasty.ru/news/content.php?id=9

Фильтрующие элементы типа ЭПСФ являются элементами патронного типа, в котором пористый ... Ресурс элемента по воде, дм3, 15.000, 15.000, -. Ресурс работы по ...
www.filling-line.com/ru/t-filters/filters/cat_26.html

В случаях, когда не достигается достаточно полная выработка ресурса работы мембранных фильтрующих элементов, Пользователю следует предусмотреть ...
www.express-eco.ru/product.php?id=40

гарантийный ресурс работы одного картриджа - 5000 л.; ... Ресурс фильтрующего элемента (при своевременной регенерации) 2000 л; ...
argo.biz.ua/filtryi-argo.html

Ресурс работы картриджей (фильтрующих элементов) указан по сведениям, предоставленным производителями. В конкретных условиях их срок службы (период ...
www.mukhin.ru/stroysovet/improvement/iii_2.html


Auto
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3063